Part 7

637 31 6
                                    

В голове Юци было лишь одна фраза: "за что?"
Всю ночь Юци лишь плакала. Она не спала почти всю ночь, но смогла заснуть только к утру.
•5:09
-О боже, всё тело ломит и болит..-проныла девушка.
Юци встала с кровати, на ней не было ни грамма одежды. Всё тело было в синяках и засосах, а лицо опухло от слёз.
Она одела первую попавшуюся одежду и вышла из комнаты. Девушка направилась в ванну.
Горячие капельки воды падали на тело Юци. Обжигая кожу, Юци хотела смыть касания Феликса с её тела.
Выйдя из душа, девушка спустилась на кухню и позавтракала. Далее она ушла к себе в комнату. Там Юци переоделась и легла на кровать. В глазах девушки была лишь пустота и безразличие. Она ненавидела того, кто сделал это с ней- Феликса, при всей ненависти к этому человеку, девушка до безумия начала боятся этого человека. Юци долго размышляла, иногда думала о Джиён, как она, думала о родителях, в какой ад они отдали родного ребёнка. С этими мыслями девушка немного задремала.

~Юци...Юци...просыпайся...эй....проснись~
Сквозь сон слышала девушка.

Она немного приоткрыла глаза и увидела перед собой Феликса. Юци полностью открыла глаза и быстро отодвинулась от парня.
-Чего так испугалась?- с улыбкой спросил парень.
Юци молчала.
-Ты что, обиделась?- мягко сказал Феликс.
Сегодня Феликс ведёт себя так, будто вчера ничего не было.
-Ну если не хочешь, не разговаривай, но тебе нужно сделать перевязку, я даже бинт принёс. - сказал парень.
Феликс потянулся к ноге девушки, но Юци отдёрнула ногу.
-Не трогай меня, урод- сказала девушка.
-Ты что забыла, что я тебе сказал вчера? Думай о последствиях, прежде чем говорить такие фразы. А сейчас я должен перевязать тебе ногу. - ответил Феликс.
Он начал потихоньку разматывать бинт с ноги девушки.
-Сильно нога болит?- спросил парень.
-Да,- тихо ответила Юци.
Феликс взял бинт и принялся перематывать ногу Юци.
Через 5 минут всё было готово.
-Ты завтракала?- поинтересовался парень.
-Да, я завтракала, может, хватит уже донимать меня тупыми вопросами?- нервно спросила девушка.
-Я просто интересуюсь. Ты какая-то подавленная, может погулять сходим?- спросил Феликс.
-Действительно, почему я такая «подавленная»? - ответила Юци.
-Ладно, хватит злиться. Пойдём прогуляемся. - сказал парень.

Юци не понимала, как Феликс может вести себя так, будто ничего не произошло.

-Ну что, ты идёшь?- спросил Феликс.
-Да отстань ты, чего ты на работу не ушёл?-крикнула Юци.
-Ну у меня выходной сегодня.- ответил парень.
-Уйди из моей комнаты.- сказала Юци.
-Почему?-спросил Феликс.
-УЙДИ ЖИВО!!- закричала Юци.
Феликс просто прибывал в шоке, ведь до этого Юци никогда не кричала ТАК.
-Ну ладно, я пойду.
Феликс ушёл.
У Юци полились слёзы. Она хочет домой, к Джиён, к себе на работу...хочет на свободу, хочет не знать Феликса.

Из-за сильных переживаний у девушки безумно разболелась голова. Она вышла из комнаты и спустилась на кухню. За столом сидел Ёниль.
-Привет, Юци.- поздоровался парень.
-Привет..ты не знаешь тут есть таблетки от головы?- спросила Юци.
Ёниль встал из-за стола и достал таблетки для Юци.
-Спасибо.- поблагодарила девушка.
Юци поднялась к комнате Феликса и постучала.
-Войдите. -сказал Феликс.
-Можно, мне увидеться с одним человеком?- спросила девушка.
-С каким?
-С моей лучшей подругой-Джиён.
-Хорошо, я тебя подвезу. Иди собирайся.
Юци быстро собралась и спустилась на 1 этаж. По домашнему телефону девушка договорилась о встрече. Феликс и Юци сели в машину. Теперь, парень вёл машину сам.
-Кстати, не вздумай рассказывать про то, что тебя купили и всё в этом роде. Просто скажи, что переехала. 2 часа тебе будет достаточно, чтобы погулять?- сказал Феликс.
-Да, хватит.
Машина остановилась.
Пока.- попрощался парень.
Юци ничего не ответила.

-Юциии!!!!Я тут!!- кричала Джиён.
Подруга подбежала к Юци.
-Привет, Джиён.- сказала Юци.
-Привет!!! Почему ты так долго не отвечала? И дома тебя давно не было??
-У меня просто телефон сломался..ах да, я же переехала, забыла тебе сказать.

Юци было сложно врать самой близкой и лучшей подруге.
Девушки долго общались и гуляли.
Так и пролетели 2 часа.
-Ну что, мне пора идти, пока!- Юци обняла подругу и начала уходить.
-Пока!!!- прокричала в след Джиён.

Я ненавижу тебя, Феликс!Место, где живут истории. Откройте их для себя