Юци отстранилась от поцелуя.
-Феликс..ты не думаешь что это не правильно?..- робко спросила Юци.
-Что-то не так?- спросил Феликс.
-Знаешь, у меня на сердце появилось странное чувство, когда ты был с той официанткой..я так сильно разозлилась..прости.
-Ничего страшного,- Феликс убрал пряди волос с её лица.-Знаешь, мне даже немного приятно, что ты ревнуешь меня.- с ухмылкой сказал Феликс.Ли аккуратно обнял Юци, и они уснули в объятиях.
На следующее утро Феликс встал пораньше, чтобы подготовить сюрприз для Юци. Он уже давно готовил это. Он быстро оделся и ушел, пока Юци сладко спала.
Парень заходит в ювелирный магазин, где ему сражу же протягивают кольцо, которое он заказал за месяц.
-Спасибо большое, до свидания,- говорит Ли и выходит из магазина.
Парень заходит домой, Юци уже проснулась и готовила завтрак. Он подошел сзади и приобнял её за талию.
-Привет, как дела?- спросил Феликс.
-Ой, ты меня напугал!- усмехнулась девушка,- всё хорошо, как у тебя? Куда это ты с утра уехал?
-Эмм, были некоторые дела на работе..кстати, приглашаю тебя сегодня погулять вечером.
-Хорошо!- Юци была рада погулять.Вот наступает вечер.
-Я отъеду ненадолго хорошо?- сказал Ли.
-Мы же хотели прогуляться вместе?..
-Я буду ждать тебя там, за тобой заедете мой водитель.
-Ладно, пойду собираться.- сказала Юци.Феликс ушёл.
Через несколько часов машина уже подъехала к их дому. Юци села в машину, и они поехали. Водитель привез её к набережной.
-Разве сюда? Кажется вы ошиблись адресом.- недоумевая сказала Юци.
-Мы приехали по назначению.- ответил водитель.Юци вышла из машины. Немного пройдя, она увидела гирлянду и накрытый стол. Рядом стоял Феликс.
-Что за сюрпризы?-спросила Юци.
-Садись пожалуйста,- Ли усадил её за стол.-Не хочешь выпить?- Ли начал наливать Юци бокал белого вина.
-Что за повод устраивать такие романтичные свидания?..
-Я позвал тебя сюда, потому что давно хотел сказать тебе одну вещь..за последнее время ты стала мне очень дорога..и я хочу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Феликс!
FanfictionРодители по уши в долгах, им приходится отдать самого родного человека в их жизни.