1

484 26 6
                                    

Гуляя по парку Алекс краем глаза замечает мелкий блестящий предмет возле дерева. По началу он сомневается, но интерес берёт верх и он быстро мчится к месту находки. Там то он и обнаружил красивое обручальное кольцо, не удержавшись он тут же одевает его на палец руки, любуясь им.

Вот только когда он попытался снять его, то ничего не вышло, оно словно застряло. Алекс решил пойти скорее домой, дабы снять его, но небо неожиданно потемнело...

- "неужели дождь? Вот чёрт...в прогнозе погоды ничего об этом не говорили... Дурацкое кольцо все беды из-за него..." - грешил парень на кольцо, когда начался сильный ветер, всё указывало на начало бури. Парень спешил домой, но выйдя из парка он не увидел своего университета и рядом стоящего общежития... Напротив на их месте стоял огромный прекрасный дворец...

У Алекса вовсе отобрало речь от такого... Он всё не мог поверить в увиденное... Как это может быть правдой?

- "что происходит? Где я? Где моё общежитие и университет? Как мне вернуться... Здесь что-то не так..." - парень был в полной расстеряности решив вернутся обратно, но вместо парка увидел старинное кладбище... Алекс был в самом деле напуган, не зная что теперь с ним будет, шестое чувство так и било тревогу.

На свой страх и риск он решил проверить дворец, в котором был виден свет из окон, а значит внутри есть люди. Он аккуратно подошёл ближе, постучавшись в главные двери и они тут же открылись, но никого не было видно... Войдя внутрь его тут же окружили, он даже не понял как это произошло, застыв на месте, боясь пошевелиться. Все они казалось были люди, но почему-то он так не думал. Всего мгновение и к ним вышел какой-то мужчина с яркими красными, будто кровь волосами, длинной по лопатки, собранные в низкий хвост. Самым удивительным было очень яркие синие глаза, что сильно выделялись.

Тот подошёл к нему совсем близко, внимательно взглянув на руки, что он прижал к груди, явно рассматривая кольцо.

- ты наконец попался. Я столько лет ждал, когда же ты вернёшься ко мне, прошло пару столетий и вот ты вновь здесь. - говорил с улыбкой мужчина, но у Алекса от его слов лишь округлились глаза в удивлении.

- "о чём говорит этот мужчина? Какие ещё несколько столетий? Он что вампир какой-то? Что значит ждал меня? Может он обознался... Мне кажется я головой тронулся или просто сплю..." - Алекс щипнул себя за руку, это было больно, а значит он не спит... Так становилось лишь страшнее, ведь он совсем не понимал где находится и что с ним будет.

ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя