- ты так красив... Как жаль, что это день, когда твой брак станет оковами... Я так мечтал когда-то увидеть твою свадьбу, как ты счастливый стоишь у алтаря... - Раэль тяжело вздохнул, пытаясь собраться, дабы не нагонять тоску на брата, но у него не получалось. - я знаю как же тебе тяжело, но даже не могу подбодрить...
- не нужно, мне было бы ещё более горестно на сердце. Я так рад, что ты сейчас рядом со мной, на душе куда спокойнее. Как жаль что это наша последняя встреча... - с грустной улыбкой вымолвил Алекс, пытаясь сдержать слёзы.
- почему последняя? Разве я не смогу увидеться с тобой вновь? Почему ты так говоришь?- оббеспокоенно спрашивал Раэль, не в силах представить то, что больше не может увидеть своего брата. Больше не услышит его голоса и не прикоснётся к его мягким светлым волосам... Это было слишком тяжело...
- как бы мне того не хотелось, но я буду вынужден вернуть тебя в рай, твоё место там... Пусть тебя и похители, но они не смогут найти причину для твоего изгнания, ведь ты не был опорочен, как я когда-то. Прежде тебе нельзя будет появляться здесь, ведь даже если я могу обеспечить твою безопасность, старейшины могут принять тебя за предателя. Отныне я стану женой демона, главы южного тёмного царства, я одна из главных угроз для небесного государства...позор, что нельзя стереть с истории... Тот кто был в шаге от становления архангелом пал так низко...ты же мой кровный брат... Если и дальше будешь поддерживать связь со мной, то тебя изгонят за измену... Я желаю тебе лишь лучшего и пусть наша встреча возможно никогда не произойдёт, но я всегда мысленно буду рядом с тобой. Всю свою жизнь я буду помнить о моём любимом младшем брате и твое счастье станет моим спасением. Поэтому не стоит перечить и просто живи счастливо на небесах, может после я отыщу возможность связаться с тобой, всё ведь возможно.
- обещай, что если у тебя появится шанс, ты обязательно свяжешься со мной.
- я обещаю. - с улыбкой ответил Алекс, когда к нему подошла девушка, держа в руках белую полупрозрачную ткань и венок из тех самых кристальных цветков. - ох, не думал что он прикажет сделать что-то такое для этого дня... Он в самом деле намерен заполучить всего меня без остатка.
- если госпожа против, то мы можем одеть на вас лишь фату...
- нет, пусть. Я очень люблю эти цветы, уверен вы трудились дабы сплести венок из них, было бы жаль оставить его без внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя невеста
FanfictionПарень гуляя по парку замечает что-то блестящее возле дерева. Не сумев удержаться он тут же подбегает, находя красивое обручальное кольцо. Оно так сильно ему понравилось, что он тут же одел его на палец. Этот момент стал главной причиной начала все...