8

165 16 1
                                    

Слуги уже с самого утра подготавливали Алекса к свадьбе. Это платье было более раскошным, чем то, что подготовил Марсель. Пышная юбка, спереди короче, а сзади оттягиваясь шлейфом, высокая горловина из кружева, длинные свисающие рукава, выглядело в самом деле прекрасно. Пусть Алекс и не особо любил ходить в подобных нарядах, но в них он себя чувствовал как будто маленький ребёнок, что воображает себя принцессой, кружась в платьице. Воспоминания из детства, давно минувших дней теперь казались ему самыми прекрасными и радостными из всей его долгой жизни...

Девушки аккуратно нацепили на него фату, поправляя, когда в комнату вошёл Раэль.

- брат... Ты просто невероятный... - с широкой улыбкой выговорил восхищённо Раэль, что Алекс даже слегка смутился.

- мне правда идёт? - неуверенно спрашивал Алекс.

- да, очень! - восторженно воскликнул Раэль, взяв его за руки. Казалось он был очень воодушевлен.

- спасибо, но ты у нас сегодня тоже выглядишь прелестно.

- ты меня смущаешь. - покраснев отвечал Раэль. - я пришёл, чтобы сопроводить тебя, идём?

- конечно. - Алекс подал руку брату, уже во второй раз проходя через всё это, но в этот раз его брак точно состоится.

Они были на пол пути к залу, когда увидели своих родителей, Алекс тут же остановился, сжав крепче руку брата. Он совсем не понимал как они тут оказались и почему стража не пытается их выпроводить.

Марелия с улыбкой подошла к Алексу, попытавшись обнять, но он тут же оступил назад, выставив руку вперёд, будто защищаясь.

- мама, что вы здесь делаете? Вы опять собираетесь портить жизнь брату? - довольно грубо спрашивал Раэль, впервые он был таким с ними.

- ну что ты такое говоришь? - обиженно спрашивал женщина. - да в тот раз я была на нервах и наговорила лишнего, это была моя ошибка, прости меня Алекс. Как бы то ни было, но я твоя мама и я всё равно люблю тебя. Сегодня же твоя свадьба, как я могу пропустить такой важный день для своего ребёнка?

- я вам не верю. - тихо отвечал Алекс, пытаясь сдержать наплыв эмоций.

- ну что ты так Алекс. Мы в самом деле тогда погорячились, прости нас. Пусть я тебе и не родной отец, но я растил тебя с самого рождения, я был бы очень рад спороводить тебя к алтарю. - с улыбкой говорил Америс.

ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя