11(конец)

176 17 11
                                    

- разве вы не одного ранга, как ты смог одолеть его? - грубо спрашивал четвертый старейшина.

- о чём ты? Он и близко по силе со мной не стоял, он ведь низшего класса. - с усмешкой выговорил Марсель. - вы бы лучше поразмысли над тем, как оправдать своё поведение. Знаете у меня теперь родственные связи с нашим императором, уверен ему будет интересно послушать о ваших планах по его убийству. Вы конечно нашли правильно кого использовать, знаете ведь как надавить на мои чувства, но вы забываетесь, что я и раньше прикладывал к нему силу. Неужели вы думали, я не трону его?

- как много он рассказал тебе? - всё так же грубо спрашивал четвертый.

- он многое выложил мне при пытках, но вот планы по захвату темного царства меня особенно впечатлили. Может он и наивный, всё ещё считает вас родными и уважает, потому как вырос среди вас, но я прекрасно понимаю что вы просто пользуетесь им. Не выйдет у вас ничего, даже и не думайте. - Марсель тут же телепортировался к себе, оставив его им. Он всё ещё переживал, считая план Алекса несовершенным, ведь старейшины могут просто попытаться убить его.

- что будем делать? - серьёзно спрашивал второй старейшина.

- почему бы нам просто не убить его, все наши планы расскрыли? Неужели он не мог справиться с одним жалким демоном? - возмутился четвёртый, с трудом сдерживая свою злость.

- Марсель пусть и не кажется достойным противником, но не забывайте, что он шестого ранга. Всё же он сын Агнесса, а чтобы убить его понадобилось очень много усилий, даже это родилось в ходе нашего плана. Мы не можем так рисковать, убивая столь ценую пешку. Он должен вернуться к ним, пусть даже его ждёт смерть, но Алекс должен убить его. Собирайте всех, мы начнём наступление по рассвету.

- тогда решили, Алекс останется в живых, завтра начнётся ожесточенная война. Забирите его кто нибудь. - приказал второй.

_______________________________

-"где я? Всё таки меня видно оставили, никого нет, крылья по прежнему потрёпанные. Неужели меня даже подлечить не подумали? Думают сам справлюсь, интересно в порядке ли Марсель. Интересно они, как я и думал начнут стягивать силы для войны? Эзафер уже готов, наше войско неожиданно нападёт на них, но как быть мне? Нужно подобрать правильный момент, чтобы бросить их всех и перебить. Следует найти хоть кого-то, дабы поживиться, мне нужны силы." - размышлял Алекс, когда к нему пришёл какой-то новоиспеченный бог, явно недавно вознеся. Его глаза блеснули недобрым огоньком, когда он подошёл ближе к нему. Алекс сделал испуганный вид, подсунувшись к стене, прижав руку к груди, пытаясь кое как совладать со своими ранеными крыльями.

ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя