- "моя подготовка к будущей роли императрицы оказалась куда более тяжёлее, чем я предполагал... Зачем только все эти правила и традиции? Пусть и обрёл бессмертное тело, а привычки как у смертного остались..." - Алекс тяжело вздыхал, лёжа на кровати, прикрыв устало глаза.
- тебе должно быть тяжело. - вдруг послушался голос, он сразу же узнал Эзафера, подняв голову. - как поживает моя будущая императрица? Теперь то проблем с наложницами не возникало?
- всё хорошо, пусть мои результаты и не столь совершенны, я стану лучше. Вам не придётся испытывать за меня стыд, обещаю. А что касается наложниц, то они более и в сторону мою бояться смотреть. - быстро ответил Алекс, когда Эзафер подошёл ближе, сев на краю. Парень всё ещё нервничал находясь с ним слишком близко, но никогда не сопротивлялся, чтобы то ни было.
- не стоит перетруждаться, ты всё же пусть и имеешь родство с этим миром, но всю жизнь провёл в небесном царстве. Ошибаться для тебя вполне нормально, как собственно и Раэлю.
- прежде всего я хотел бы узнать о новостях касаемо действий небес и Марселя... - неуверенно произнёс Алекс, нервно прикусив нижнюю губу.
- хорошо. Что я и слышал о делах Марселя, так только то, что он казнил своего дворецкого Колина за измену. Никаких других действий с его стороны не замечено, случись что, мои люди тут же доложат об этом. А вот о делах небесная мне мало известно, что и видно было, так это что ангелы смерти бродили у границы, явно что-то расследуя. Должно быть они готовятся к войне, вот только им нужно время дабы собрать все силы. Возможно они попытаются переманить кого-то на свою сторону, дабы убить тебя без больших потерь.
- почему их настолько заботит моё существование? Да, я полукровка, мало того двух разных рас и миров, но ведь я и так был изгнан. Раз я буду жить в темном царстве, тогда какие проблемы? - тяжело вздыхая спрашивал Алекс, он совсем не хотел начала войны...
- проблема как раз в том, что сейчас ты живёшь в тёмном царстве, а не в небесном. Сомневаюсь, что они могли утаить тайну твоего происхождения от ваших старейшин. Возможно они знали всё с самого начала, потому изгнали тебя, не раздумывая. Вот только тогда ты был под гнётом Марселя, такой слабый. Ты даже уничтожил своё тело, став смертным, ты не представлял для них угрозы. До тех пор пока тайное не стало явным, а ты мало того, что обрёл бессмертное тело, так ещё и в ранге повысился. Только представь если через пару тысячелетий ты достигнешь уровня бога. Падший который стал богом, имея при том способности высшего демона, столь могущественное и совершённое существо. А если ты захочешь мести, что тогда станет с небесным царством? Скорее всего оно просто падёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя невеста
FanfictionПарень гуляя по парку замечает что-то блестящее возле дерева. Не сумев удержаться он тут же подбегает, находя красивое обручальное кольцо. Оно так сильно ему понравилось, что он тут же одел его на палец. Этот момент стал главной причиной начала все...