10

153 15 3
                                    

- ещё не прошёл месяц, а ты продвинулся на четыре ранга вперёд, теперь ты ангел господства, это поистине удивительно. - радостно выговорил Эзафер. - вижу небесные стали прекрасной пищей для твоего развития, главное чтобы они пока не заметили твои продвижения. Если догадаются, будет так себе.

- поначалу это было тяжело, для меня было в новинку поглощать себе подобных, но вскоре я привык. Всё же путь вашего развития более быстрый, чем у ангелов. Если бы я пытался повышать свой ранг как они, то мне понадобилось более тысячи веков. - с улыбкой отвечал Алекс, сидя лицом к нему у него на коленях. - пусть мне пол жизни и твердили какие тёмные ужасные и аморальные, но вы в отличии от ангелов уже с раннего детства можете легко позаботиться о себе. Если бы у нас было так же, тогда моя жизнь была бы другой.

- жалеешь, что в итоге стал моей женой? - коснувшись его щеки спрашивал мужчина.

- нет, это было лучшим решением за всю жизнь. - Алекс опустил руку на его ладонь, скрестив из пальцы повернул лицо набок, лизнув её, легонько прикусив кончик его пальца.

- ты кажется уже успел привыкнуть ко мне, всё продолжаешь соблазнять постоянно. Неужели так во вкус вошёл? - спрашивал Эзафер, второй рукой обняв его за талию, положив голову к себе на плечо.

- кто знает~ - Алекс прижав его руку к своей груди, прикрыв глаза. он только расслабился как в двери постучали.

- ваше величество, прошу прощения, но к императрице пришла госпожа Фарен. - послышался голос слуги из-за двери.

- кажется что-то случилось, не заставляй свою дорогую матушку ждать. - сказал с улыбкой Эзафер, нежно поцеловав его руку, отпустив.

- надеюсь всё идёт по плану и причина в их подозрении пропажи небесных из-за Марселя. - выговорил недовольно Алекс, поднявшись, ста ага ноги. - я пойду, как и раньше если не явлюсь в течении суток значит что-то пошло не по плану.

- буду ждать.

Алекс вышел с комнаты, проследовав за слуги к гостевой комнате где его ждала мать. Увидев её он тут же улыбнулся подойдя, крепко обняв.

- я так скучал... Ты так скоро появилась, неужели что-то произошло? - обесспокоенно спрашивал парень.

- нам нужно быстрее идти к старейшинам, есть что обсудить. - быстро выговорила Марелия, взяв сына за руку.

ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя