№1 экстра глава(беременность Алекса)

160 16 1
                                    

Эзафер вновь увидел спящего Алекса, скрутившегося в клубок на кровати в своём импровизированном гнезде из подушек и одеял. Тот как всегда с головой прикрывал своё тело, руками обнимая живот. День родов неизбежно приближался и Алекс всё чаще заваливался в "спячку".

Он подошёл ближе, аккуратно просунув руку под крыльями, но не успел прикоснуться к животу, как Алекс тут же вскочил, вздымая перья, обнажив клыки громко зашипел не него. Увидев Эзафера его глаза вновь приняли серый цвет и он спокойно вздохнув лёг обратно, убрав свои крылья.

- я ведь говорил не трогать меня так, когда я сплю... - тихо вымолвил Алекс, вновь сонно прикрыв глаза.

Эзафер лишь улыбнулся, подойдя к нему ближе, присев рядом, как всегда нежно гладил по волосам.

- ну не злись, лебёдушка моя тёмная~ - ласково отвечал мужчина, посматривая на уже довольно большой живот супруга. - твой животик такой большой, неужели ты собираешься снести мне яичко, как настоящая птичка?~

- я тебе не птица, у самого ведь тоже крылья есть. - недовольно высказался Алекс, расслабившись от поглаживаний по голове.

- они иначе будут. - посмеиваясь отвечал Эзафер, спросив. - ты в последнее время почти всё время спишь в этом "гнёздышке". Надеюсь ты не чувствуешь себя плохо, а то я волнуюсь.

- со мной всё в порядке, просто ребёнок требует много сил, так как я мужчина, мне нужно ещё контролировать своё тело, на что расход сил становиться больше... Это вполне нормально, как только он родится, мне будет немного проще. Будешь тогда тоже мучиться подкармливая его своей энергией. - с улыбкой ответил Алекс, чувствуя что вновь начинает засыпать.

- хорошо, просто отдыхай побольше. Тебе незачем так волноваться о ребёнке, я могу вас защитить. - Эзафер аккуратно поцеловал его в лоб, продолжая находится рядом.

Прошло всего пару дней и у Алекса начались схватки, к счастью Эзафер был рядом и вовремя отреагировал. Их лекарь тут же прибежал на помощь, оказывая помощь в родах.

- тише, тише. Ты большой умница, дыши ровно, вот так. - успокаивал его Эзафер, всё время держа за руку, поглаживая второй по голове.

Всё прошло к счастью легко и даже довольно быстро, но под конец Алекс казалось совсем готов был лишиться чувств. Лекарь аккуратно положил ему на грудь двоих детей, третьего аккуратно передав в руки Эзафера.

- поздравляю вас, ваше величество, это огромное счастье. Такая великая редкость когда рождается тройня, ещё и разных полов. - с улыбкой на устах искренне поздравил их лекарь, поклонившись вскоре ушёл.

Алекс не мог насмотреться на своих детей, сам не понимая от чего начал плакать, но он был по настоящему счастлив.

- мой супруг в самом деле лучший, ты подарил мне троих прекрасных деток, двое сынишек и дочурку. Я очень счастлив. - улыбаясь сказал Эзафер, аккуратно опустившись к нему, поцеловав в губы.

_______________________________

- дядя Раэль! - громко вскрикнули трое, тут же бросившись к мужчине идущему к ним.

- эй, Мариэль, Келис, Рафель, вы что себе позволяете?! - возмутился Алекс, видя как эти трое чуть не свалили с ног Раэля. Он уже подумал броситься к ним, но Эзафер легко коснулся его плеча, Алекс тут же остановился.

- ну что ты, они ещё дети, не злись так~ - Эзафер обнял Алекса со спины, нежно поцеловав в щёку, продолжая улыбаться. - мне так нравится когда ты злишься~ До этого с тебя было так тяжело выдавить хоть какие-то искренние эмоции, но с появлением деток ты быстро поменялся.

- я просто сильно волнуюсь за них... - отвечал Алекс, слежка обиженно надув щёки.

- не стоит, у них ведь есть мы, с ними не может ничего случится.

- да, ты прав. - Алекс улыбнулся, повернувшись к нему нежно провёл по щеке, поцеловав в губы.

- ой, ну что вы устраиваете перед детьми? - смеясь спрашивал Раэль, таща на себя сразу троих детей, что повисли на нём, как обезьянки.

- мама с папой опять за своё - высунум язык возмущался Келис.

- вот ведь проказник, ты у кого такой удался? - в усмешкой спрашивал Эзафер, стукнув его по носе.

- в отца. - съязвил мальчик, растянувшись в ухмылке.

[Что-то я не смог много написать, возможно у меня ещё появится настроение и я обязательно напишу ещё главушки с уже подросшими детками":3

Надеюсь вам всё же понравилось]

🎉 Вы закончили чтение ты моя невеста 🎉
ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя