Путь был Алексу вовсе незнаком, пусть во дворце он уже бывал множество раз, но его передвижение слишком было ограничено.
Войдя в зал он шёл сразу за Марселем, так же крепко держа за руку брата, вокруг все лишь глазели на них, расспуская всякие слухи.
-"это госпожа? Впервые вижу его так близко."
-"больше удивляет видеть его свободно идущего за господином, ещё и не связанным."
-"постоянно приходилось его связывать, а иногда и вовсе усыплять. Мы ведь даже с комнаты не имели права выпускать его из-за того, что он постоянно пытался убить себя."
-"а кто это рядом с ним?"
-"говорят это младший брат, удивительно как сильно они похожи."
-"интересно почему нас всех так срочно созвали?"
- брат, как они только могут так говорить о тебе?... - расстроенно спрашивал Раэль, крепче сжав руку Алекса, но тот лишь спокойно выдохнул.
- не обращай внимания, у них есть право говорить правду. - с этих слов Алекса, глаза брата округлились от удивления.
- все тихо! - громко огласил Марсель, и все тут же стихли, Колин лишь внимательно рассматривал Алекса, тот не мог не заметить этого. - сегодня спустя столько лет я узнал для себя очень неприятные новости. Уверен все находящиеся здесь явно в курсе произошедшего с моей невестой в моё отсутствие. Колин, подойди ко мне.
Мужчина подошёл к нему ближе, уже понимая что его ждёт, но он был спокоен. Марсель не удержавшись тут же заехал ему по лицу, пощёчина была столь сильная, что тот даже свалился с ног. Его взгляд по прежнему оставался таким же самодовольный, но смотря на Алекса он явно приобретал нотки ненависти.
Марсель сжал его скулы, повернув голову к себе, заставив смотреть в глаза.
- что ты скажешь в своё оправдание? Какова была причина твоих приступлений? - грубо спрашивал красноволосый, но тот лишь расплылся в ухмылке.
- какой же вы наивный, господин. Считаете себя столь могущественным демоном, но вы не должны забывать своего места. Есть те кто будут пострашнее вас и с ними вы не сможете бороться. Я столь долгое время глумился над вашей невестушкой, взяв под контроль всех слуг, а вы только узнали обо всём. - Колин рассмеялся, за что получил лишь сильнее. Марсель вовсе не жалел его, продолжая возмещать свой гнев на нему, удар за ударом. Зрелище было вовсе не из приятных, и Алекс дабы Раэль не видел ничего, прижал его голову к груди, не позволяя смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя невеста
FanfictionПарень гуляя по парку замечает что-то блестящее возле дерева. Не сумев удержаться он тут же подбегает, находя красивое обручальное кольцо. Оно так сильно ему понравилось, что он тут же одел его на палец. Этот момент стал главной причиной начала все...