Алекс взглянул на кровать, слегка замявшись, он подумал обернуться, но Эзафер обнял его со спины, нежно целуя шею. Он вовсе не сопротивлялся, прикрыв глаза стоя послушно на месте, слегка вздрагивая от прикосновений. Эзафер опустил руку ниже, неожиданно поднял его на руки, Алекс только удивлённо взглянул ему в глаза. Мужчина положил его на кровать, нависая сверху, когда он лишь поджал ноги к себе, избегая взгляда. Эзафер опустился к нему, повернув его голову к себе, поцеловав, но вскоре отстранился.
- если тебе что-то не нравится, ты должен говорить сразу, не к чему всё это. - спокойно выговорил Эзафер, по щелчку пальцев сменив свадебный наряд парня, на ночнушку. Он лёг рядом с ним набок, оперевшись головой на руку, видя удивлённый взгляд обращённый на него.
- это ведь наша брачная ночь...разве я не должен... - пытался как-то подобрать слова Алекс, волнуясь.
- мне не нравится принуждать кого-либо, я вполне могу подождать. Детей нам ещё рано заводить, так что можешь быть спокоен. - так же легко отвечал Эзафер.
- на самом деле я ещё не готов к этому... - честно ответил Алекс, прижав руки к груди.
- тогда просто хорошо отдохни, лодишь спать. - Эзафер взглянул на Алекса, вдруг спросив. - не против если я буду обнимать тебя пока ты спишь?
- конечно же нет... - ответил Алекс, когда он его обнял, прижав к себе ещё ближе. Эзафер поцеловал его в лоб, уложившись поудобнее, парень прикрыл глаза и сам не заметил как уснул...
Прошло всего пару дней, а их родители дали о себе знать, учинив скандал у входа дворца.
- как вы смеете не пускать меня к родному сыну? - кричала в злости Марелия, увидев Алекс тут же заулыбаласьч помахав ему рукой. - Алекс! Я хотела придти к тебе, но меня всё не пускали.
- мама, простите, я просто не предупредил их. - извинился Алекс, улыбаясь так же по детски невинно, как когда-то. Он подошёл ближе к охране. - всё в порядке, вы можете её пропустить.
- ох, сыночек, кажется сегодня у тебя хорошее настроение. Ты тогда был так груб с нами на свадьбе, я уже думала ты в самом деле разлюбил свою маму. - обиженно отзывалась женщина, обняв его, на что Алекс обнял её в ответ.
- простите меня матушка, я тогда был на нервах, мои высказывания были слишком резки... На мои плечи вывалилось столько ответственности... Чтобы то ни было, я всё равно буду тебя любить...ты ведь моя родная мать. - ласково отвечал парень, чувствуя лишь отвращение к этому притворству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя невеста
FanfictionПарень гуляя по парку замечает что-то блестящее возле дерева. Не сумев удержаться он тут же подбегает, находя красивое обручальное кольцо. Оно так сильно ему понравилось, что он тут же одел его на палец. Этот момент стал главной причиной начала все...