3

248 20 5
                                    

Раэль первым пришёл в себя, не смотря на боль он медленно подполз к брату со слезами на лице, нежно прижавшись к нему.

- прости меня, Алекс... Я совсем бессполезный... Не смог помочь тебе даже сейчас... - коря себя тихо шептал Раэль, продолжая плакать.

Алекс открыл глаза, увидев плачущее лицо брата, нежно коснувшись его щеки. Он аккуратно прижал его голову к себе, поглаживая по волосам.

- прости, из-за меня тебе пришлось страдать... Я не знал, что он и тебя втянет в это... - тихо извинялся Алекс, видя ужасно побитые крылья брата.

- нет, ты не виноват... Всё дело в этом демоне, он истинный виновник наших бед...

- у меня есть способ помочь тебе сбежать... - вдруг выговорил Алекс, увидев удивлённый взгляд брата.

- а ты? Что будет с тобой? Что это ещё за способ? - волнуясь спрашивал Раэль, но Алекс лишь улыбнулся.

- со мной всё будет в порядке, главное чтобы ты смог вернуться и жить спокойно, как было раньше. Не могу позволить себе чтобы и ты стал падшим... - с улыбкой отвечал Алекс, но его сердце рвалось на части. Всё что у него оставалось, это его младший брат, он единственный кто не отказался от него после всего произошедшего...

- я тебе не верю. Ты не можешь быть в порядке тут, а если бы у тебя был шанс сбежать от сюда, то ты бы уже сделал это. Я не хочу чтобы ты жертвовал собой ради меня. В тот раз ты сделал тоже самое и вот к чему всё привело... Если бы только тогда ты не спас меня... всё могло быть иначе... Я не могу продолжать спокойно жить, зная что из-за меня ты вынужден так страдать...

- Раэль...ты не виноват. Как ты и сказал, вся вина на Марселе. Только он виноват в том, что мне пришлось пережить и те кто изгнал меня не став даже слушать... Действия Марселя понятны, но если бы наши старейшины выслушали меня, не став изгонять, всё могло бы наладится. Они истинные виновники произошедшего. - успокаивал Алекс своего брата, продолжая гладить по волосам. - я должен был спасти тебя тогда и нисколько не жалею об этом решении. Ты мой младший брат, я безмерно люблю тебя и чтобы то не произошло, этого не изменить. Если будет нужно я готов ещё раз пожертвовать собой, лишь бы ты был счастлив. Моя жизнь уже пошла под откос, мне не вернуться, но ты ещё можешь. Если же ты останешься тут и станешь падшим подобно мне, то все те страдания, что я пережил - были напрасны.

ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя