6

185 17 3
                                    

- ох, какая приятная встреча, миссис и мистер Фарен. - со зловещей ухмылкой проговорил Эзафер, смотря на двух серафимов перед ним.

- довольно. Говорите сразу, где наш сын? Что вам нужно от нас? - грубо спрашивала женщина, на что демон лишь рассмеялся.

- а каков именно вам нужен? Насколько помню их у вас два, а вы уже словно и вовсе вычеркнули первого со своей жизни.

- нам нужен лишь Раэль, слышать ничего не желаю об этом отродье падшем. - злясь отвечала женщина, сжав кулаки.

- ого, как же грубо вы отзывается о собственном сыне, мне даже как-то его жаль. Услышав ваши слова трудно представить насколько отчаившееся выражение появилось бы на его лице~ - с ухмылкой отвечал Эзафер, почесывая подбородок, задумавшись в чём же причина столь резкой ненависти этих двоих к собственному первенцу.

- так вы вернёте нам Раэля? - уже ворвался в разговор мужчина, сжав легонько за плечо свою жену.

- вернуть то я могу, но вот дилема, захочет ли он вернуться к вам или же предпочтёт остаться со своим любимым братом?

- быть такого не может... Так они сейчас вместе? - явно взбешенно спрашивал Америс.

- хм, раз вы так желаете вернуть сына, вам придётся лично последовать за мной во дворец. Вот только прежде всего хочу узнать ответ на вопрос.

- что же вы так страстно желаете узнать?

- Раэль и Алекс безумно похожи, да в них видимы различия, но они явно кровные братья. Вопрос мой заключается в том, что я не могу понять причину того, почему вы столь агрессивно и безразлично относитесь к своему родному первому сыну. В чём же причина?

- всё очень просто. Это наша родовая тайна, но в ней более нет смысла - раз это отродье уже испортило все наши труды. Мой первый сын... - Марелия заметно нахмурились, с огромным призрением во взгляде и тоне, продолжила. - он не является ребёнком моего мужа Америса. Я родила его от отца Марселя - Агнесса. Нам пришлось скрыть это, дабы позволить ему спокойно жить на небесах, всё шло более чем удачно, если бы только не вмешался Марсель. Яблоко от яблони не далеко падает, мне следовало избавится от этого отродья, но я наивная дала шанс ему на лучшую жизнь.

- вот оно что, тогда всё становится ясным. Что же так и быть я приведу вас к Раэлю, но захочет он с вами уйти или нет, это будет зависеть лишь от него.

ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя