2

301 23 2
                                    

- подготовьте всё к церемонии и поскорее. Я не могу позволить ему сбежать от меня вновь.

- как прикажете. - все тут же разбежались выполнять приказ, но дворецкий подошёл к нему, серьёзно спрашивая.

- вы уверены в своём выборе, господин? Всё же теперь он не бессмертен, люди живут так ничтожно мало. Вам нет никакой выгоды от союза с ним, как это могло быть раньше.

- я уверен. Пусть он и уничтожил своё тело, обрекая на вечное перерождение, но я просто могу подарить его душе новую обитель в бессмертном теле. Стоит только найти подходящую кандидатуру для этого. Я без труда могу отыскать ещё одного ангела.

- но ведь тело может отвергнуть его душу. Довольно тяжело найти тело, что будет хорошо контактировать с чужой душой, если они только не родные. - подметил дворецкий.

- хм, твои слова имеют смысл. Из родных у него есть младший брат, они довольно схожи, так что это лучший вариант. Вот только это может лишь сильнее отолкнуть его от меня. Но даже если так, что если отдать ему тело нашего ребёнка?

- так как он будет связан изначально с ним родством это вероятнее самый лучший вариант. Тогда шанс на успех будет невероятно высок, но сможет ли он выносить дитя со смертным телом?

- не сомневайся в моей невесте. Он очень способный, пусть и кажется слабым. Столько веков мучил меня, мстя мне за обиды прошлого, не у каждого получиться задеть мои чувства, но он смог.

- он вновь грозился вам убить себя и отказывался от свадьбы? Это уже становится какой-то традицией... - тяжело вздыхая отвечал дворецкий.

- да, в самом деле традиция, раз он никак не успокоился. Я не сделал ничего, что нельзя простить, но он всё ещё мстит мне. Видно ведь что я ему не безразличен, тогда почему же строит из себя недотрогу? - возмущался Марсель, нахмурив брови.

- он ведь пусть и бывший, но ангел, их менталитет сильно разниться с нашем. Я уверен что после замужества с вами он остепениться и привыкнет к такой жизни.

- да ты прав Колин, мне не за чем зря тратить своё время над подобными мыслями. Следует всё же поймать нашего шурина, будет повод придержать жёнушку от побега до свадьбы.

- тогда я прослежу за нашей госпожой, пока вы заняты. - учтиво поклонившись отвечал Колин.

ты моя невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя