Вышла из квартиры и направилась к своей любимой автобусной остановке.
Народу в автобусе было много.Все были как селёдка в банке.Толкались,орали.Приехала и увидела дворец.
Настольгия меня накрыла.
Все радостные воспоминания и противоположные тут были.
Я открыла двери дворца.Прошла несколько метров и меня встретила съемочная группа.Съе: здравствуйте,проходите в гримёрку,вас там ожидают визажисты.
-хорошо спасибо -сказала я это спокойным тоном.Пришла в гримёрку и меня встретили несколько визажистов.
Девушки темноволосые стояли возле кресло,где наверное буду сидеть я.Дев: здравствуйте Кристина, меня зовут Алиса,а моих коллег Мария и Оксана.
-приятно познакомиться.
А:присаживайтесь на кресло.Мы начнем свою работу.Я присела на кресло и ко мне подошли все девушки.
На меня накинули какой-то фартук.Не поняла что это было.
Начали все с макияжа.
Нежно проводили кисточкой по моему лицу,нанося тональную основу.Меня накрасили и приступила к причёске.
Алиса достала плойку из шкафчика.
Подошла ко мне и начала крутить локоны волос.
У меня получилась объёмная прическа.Мои рыжие волосы выглядили,как огонь,который только сполыхнул.Девочки переодели в другую одежду.Такое я не ожидала.
Надели на меня черный строгий костюм и нацепили украшения на шею и на пальцы.
Подойдя к зеркалу,мне понравился мой образ.Выгляжу более угрожающей и таинственной.Меня проводили до входа в готический в зал.
Все участки битвы стояли уже в зале, дожидаясь меня.
Работники открыли мне дверь.
Темный свет ударил мне в глаза.
За мной пошли операторы,снять мой вход к участникам.
Зайдя в зал меня по-приветствовал знакомый мне ведущий,Марат Башаров.М: здравствуйте Кристина,рад вас видеть снова на горящей битве!Проходите к ребятам и становитесь вместе.
Я тронулась с места и оглядела всех участников.Знакомые до боли глаза увидела.
Завораживающие карие очи,которые не видала 4-5 лет.
Это было глаза Димы.
Нашли взгляды пересеклись.
У Дмитрия сверкнул блеск в его темных глазах.
Я резко отвела взгляд и прошла на свое долгожданное место.М:Теперь здравствуйте мои дорогие экстрасенсы!Всех вас рад видеть вновь в этом готическом зале.Сегодня тут почти все финалисты сезонов за последние года.
Вы будете сражаться за место сильнейшего .
Расскажите нам всем,почему вы согласились придти сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя бывшая любовь//Дима Матвеев
FanfictionНазвание-спойлер фанфика.Заходи и читай) !!!в ФФ много частей,но интереснее с каждым разом!!!!