мучаю себя прошлым

14.2K 472 91
                                    

С таким темпом прошёл месяц моего присутствия в этом офисе.Мне нравилась моя работа и денег хватало себя обеспечить
Я съехала от Миши и сняла однокомнатную квартиру на конеце Москвы.
С Мишей мы мало контактировали после моего переезда.У него свои были проблемы,по мимо моих.

Вечер.
Я пришла с работы в свою одинакую однушку.
Упала на кровать и залезла в Инстаграм.
В ленте мне попался Дима.
Он выставил фотографию с Астрид.
Под записью своей он официально заявил про отношения с ней и переехал в Китай к ней жить.
После этого увиденного моё сердце разбивалось по осколкам.
Мои чувства ещё остались к Матвееву.
Я не засыпала с мыслью о нем.Скучала по нему,по его объятий и тепла.
Моя жизнь после этого разделилась до и после.

Как можно разлюбить свою первую любовь? Правильно никак.Она всё равно останется на дне сердца,освободив немного место другим парням.

Парни обращали на меня внимание и пытались добиться ,но их попытки были на смарку.
Никого не подпускала к себе ближе.Предлогала только дружба и общение.
Я осторожно стала к парням.У меня есть страх,что мне изменят и бросят,как это было месяц назад.
Это была фобия.

Каждый день я приходила на работу и домой.Никуда больше не ходила.

Прошло 4 год.

29.03.2023 год.Я так же работаю в этом скучном офисе.Не пропускала дня,чтоб приходить на работу.
Деньги были нужнее больше всего мне
В этом мире решают только деньги.
Наступил очередной вечер.Делала тоже самое с первого дня работы.
Приходила и падала на кровать с ужасной усталости.

Так же смотрела Инстаграм и лестала ленту,надеясь увидеть свою бывшую любовь.
Надежды были напрасны.
Дима заблокировал во всех социальных сетях.

Проводя пальцем по экрану,мне пришло сообщение.Открыв директ,мне написало шоу "Битва экстрасенсов"

моя бывшая любовь//Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя