ты отстранена

12.8K 409 153
                                    

Приехала на работу опаздая на 20 минут из-за пробок в городе.
На пороге офиса меня уже встречал в не настроение мой начальник.

-здравствуйте,простите за опоздание
Н:Кристина,почему опаздывайте?-мужчина сказал с повышенным тоном
-пробки были
Н:надо было раньше выходить.
Ладно проходите за мой стол.

Мы прошли к его рабочему месту и сели за кожаные кресла.

Н:принесла свою работу
-да, конечно

Я стала рыться в своей сумке,ища все бумажки.
Нашла нужный документ и положила на стол.
Мужчина протянул руку за листком и взял его.
Он стал внимательно просматривать все детали.
Его лицо поменялась в плохую сторону.
Его взлобный взгляд посмотрел на меня.

Н:Кристина,вы жопой писали все это?

Такой вопрос меня знатно удивил.Вроде бы все нормально сделала и старалась.Не помню некоторые моменты,когда делала всё.С удивлением спросила мужчину.

-можно спросить?Почему именно жопой?Я старалась и сделала все идеально.
Н:ну подойди сюда и посмотри

Я встала с кресла и поближе подошла к начальнику.Стала рассматривать свой проект.
Моё сердце стрельнуло,когда увидела.
Моя работа была написана кривым подчерком.Он был кривым и не разборчивым.В не-
которых местах слова не дописаны.Работа вся была не дописана.Меня сильно это огорчило.
Была обида на себя сама.
Мужчина повернулась на меня увидеть реакцию на свою коляку-моляку.

Н:ну что нравится?-мужчина усмехнулся.
К:простите пожалуйста меня,это была ошибка.

Мужчина встал со стула и с высока посмотрел на меня.

Н:ты в курсе,что я на тебе положил самый огромный проект в этом офисе?
Ко мне через 1 час должен придти
Человек за этим проектом и строить у себя в халупе это.
Все давай ты на неделю отстранена.

Мой мир перевернулся.Из-за того,что я задержалась на съемках,лешилась работы на неделю или может навсегда.

Я взяла свою сумку и молча ушла из кабинета.Огромная обида на себя.Ну вот за что?Могла себя же приучать и не спать ещё 2 часа,чтобы доделать.Ну надо мне поспать,дура.Мучала себя этими мыслями.

Приехала домой и уволилась на кровать.Мне на телефон пришло уведомление.Я взяла телефон в руки и посмотрела.Это было оповещение,что в 14:00 будет съемки.Время на часах было 13:00.Походу и на съемки я опаздаю.Стала собераться.Все делала быстро,чтобы успеть.Надела на себя яркие вещи:штаны розовые, кофта светлая и пежак малиновый.
Учассь на ошибках,вызвала на такси.

Позвонил через считанные минуты таксист и сказал,что уже подъехал к моему подъезду.Спеша я все собрала в свою белую сумочку и вышла.

Ехала по днемному району и почувствовала, что забыла взять свой телефон.Не стала тратить своё время на забирание телефона.Проживу вечер без него.

Приехала к дворцу и зашла в готический зал.
Меня встретил Марат.

М: здравствуйте Кристина, что-то вы опаздывайте
-простите пожалуйста -сказала я это смотря в пол
М:перед тем,чтобы вас отправить на задание,хотел бы спросить Кристину и Дмитрия.

Все переглянулись на нас двоих.

М:как я знаю,что вы 4 года назад встречались с Дмитрием,Кристина.
Вчера вас папарацция сфоткала в кофейне.У вас сохранились отношения?-спросил мужчина с огромным интересом

моя бывшая любовь//Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя