Не договорила я свою речь и упала в резкий обморок.К счастья при падении меня поймал Дима,которого я так сильно ругала и хвалила за сегодняшний день .
Все были в двойном в шоке от происходящего и шептались об этом.Д:я сейчас отнесу её в машину и вернусь к вам.
И:хорошо Дмитрий,будем вас ждать.Дима понёс меня на руках до машины.
Положил меня на сиденье.Влад был шокирован от этого и стал спрашивать.Он не смотрел весь этот момент,а практиковал со своим демоном.В:что случилось?
Д:давай все попоже объясню тебеДима ушёл,оставив меня лежать в присутствии Влада.
Влад смотрел на меня и не открывал глаз.Недоумевал,что со мной.Время 22:55
Парни прошли испытания.Не состоялся консилиум наш из-за моего состояния.
Администрация сказала ребятам,что выставление оценок перенесли на завтрашний день из-за всей этой ситуации.
Съёмочная машина проехала до дворца и высадила всех нас.Я так и не проснулась.
Матвееву было велено, оставить меня у себя дома.Он принёс меня домой к себе и положил на свою спальную кровать.
Через полчаса я проснулась.Осмотрела помещение,в котором находилась.
Не понимала где нахожусь и паника меня охватила. Плохие мысли меня атаковали, что меня могли похитить и изнасиловать.
Из дверного проема появилась голова Матвеева.
Я испугалась и окутала себя в одеяло,делая их него прикрытия.Д:не бойся это я.Ты сегодня остаёшься у меня на ночевку.Как себя чувствуешь?
Была в шоке,что находилась у него в квартире и рассказала о своем состоянии.
-мне немного плохо и ничего не помню.Что произошло на испытания?
Д: ну так сказать,ты на меня наорала и в какой степени хвалила.Узнал всю правду и твоё мнение обо мне.
-прости пожалуйста,это не я говорила,а моя темная сущность
Д:да я понимаю тебя.Чувствую в тебе инкуба,тапорикМеня атаковала настольгия от его произношение "Топорик".Так он меня называл в 2019 году.Это была моё ласковое прозвище в отношениях.
Д: наверное ты в курсе,что из-за этого ты не сможешь спокойной жить,его надо уничтожить.
-его можно уничтожить,только с помощью полового контакта...
Д:если ты не против,я помогу тебе извлечь мучения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя бывшая любовь//Дима Матвеев
Hayran KurguНазвание-спойлер фанфика.Заходи и читай) !!!в ФФ много частей,но интереснее с каждым разом!!!!