встреча с Астрид

10.9K 320 146
                                    

-отвечай живо,если ничего не скажешь,я собираю вещи и переезжаю себе домой.
Д: ты не так всё поняла. Вчера в клубе меня отвела девушка, помнишь? Она всеми способами пыталась трахнуть меня в туалете меня в туалете, как бы это ни звучало, но это правда. Я не пытался тебе изменить,если бы изменил не отчитывался бы перед тобой, верно же.
-да.. а с кем ты там разговаривал по телефону?
Д: разговаривал с Олегом, вчера он помог уйти нам с клуба, Хотя я мог сам дотащить тебя, но он заставил нас проводить до такси.
-хорошо.-сказала я с облегчением.
-Давай сегодня прогуляемся по торговому центру? Зато по шопимся)
Д: Давай, я не против.

В ту же минуту мы стали собираться, вышли из квартиры и поехали в ТЦ.

Ходили по отделам выбирали одежду. Мы купили себе парные вещи, это было мило когда Дима согласилась на это.
Шли мы дальше и Мы заметили Астрид с каким-то парнем, Дима похоже знал его.
Мы пересеклись с ними и Астрид осуждающий на меня посмотрела.

А: Привет Димочка, не думала что ты начнёт встречаться с такой клушей.- говоря она смеялась.
Д: и тебе не болеть Астрид. Во-первых Это мой выбор, Я люблю и уважаю. Это не я тебе изменил,а ты мне, по этому клуши - это только ты.

В наш диалог ввязался Паша называемый её парнем Астрид.

П: слышь ты полупокер,как ты смеешь так общаться с моей принцессой. Если ты недоволен,что её потерял это твои проблемы. Ты завидуешь,что она теперь моя.
Д: не раскидывайся так со своими словами. Вообще молчи ты увёл у меня девушку.-съязвил парень

Я тоже вмешалась в этот разговор. Мне не понравилось что бывшая пара начала ссору.

-давайте мы разойдёмся мирно и не будем друг друга обзываться

На мои слова ввязалась тупорылая Астрид.

А: дату защитница самого Дмитрия Матвеева!!!-передразнила она так меня.
А: ты вообще знаешь, что Дима всегда изменяет своим девушкам и никогда не просит прощения и бросает их. А точно та девушка,которой он изменил это ты ,ой забыл,хахаха

Моё терпение лопнуло,слушать такой бред. Всё что было между нами с Димой - это в прошлом.
Я просто накинулась на Астрид и потащила её на пол за волосы.
Я стала колошматить об кафель торгового центра.
Дима и Паша пытались нас разнять,но в этой обстановке я была всех взятых сильна.
Меня никто не мог остановить и попросту выключила эту тупорылую Астрид,и отошла от неё.

-теперь соси член тупорылая сука-встала,я с пола и говорила свысока ей.
-если ты ещё раз прикоснёшься к Диме,тебе не жить в этом мире.
Всё Дим пошли от этих даунов-я была на таком взводе от этой ситуации,что говорила все слова крича.

Мы вышли с торгового центра и направились к машине.

Д: это было конечно жёстко, не думал,что такая вспыльчивая и ревнивая.
-а что мне стоять на одном месте?Ничего не делать?она сама виновата в этом
Д: Да тихо-тихо успокойся уже женщина.- просмеялся мне парень.
-допиздишься и тоже получишь пизды
Д: Так давай если такое повторится,ты не будешь вылезать в драки. Я всё-таки мужчина и могу постоять за себя и за тебя. Переживаю очень за твою шикарную жизнь, ахахах
-всё давай поехали домой,у меня настроения нет.-проговорила я это очень быстро

моя бывшая любовь//Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя