Девушка была даже не удивлена от моих слов и повышенного тона.Она тоже не любила меня...
А:знаешь Димочка это взаимно -подмигнула она мне.
Астрид начала быстрее одеваться вместе с Пашей.
Я не стал заводить слов,истерики и драки из-за какой-то продажной девушки.
Меня тянуло к моей бывшей любви,которая закончилась так печально из-за Астрид,да , и сам виноват в этом.Девушка собрала все свои вещи,отдала своему "Пареньку" и вместе они ушли в аллочный закат.
Мне было нечего делать один в квартире.Я решил позвонить Крис.Тем временем Кристина:
Я лежала на кровати и просмотрела выпуск,где присутствую я.При просмотре на моё экране высветилось "Матвеев"
Приняла вызов.-ало,да
Д:можно к тебе приехать?
-ну если хочешь,то приезжай,что случилось?
Д:расскажу все при встрече
-эм,ну ладно.Я сбросила трубку и думала,что у него могло случиться по среди вечера,что он ко мне сейчас приедет.
Прошло 10 минут в мою дверь постучали.
Я подошла к дверному значку и посмотрела,кто стоит за дверью.
Там стоял татуированный парень.Открыла ему дверь.-снова привет,что случилось? Обещал мне рассксзать-с огромным интересом интересовалась у него.
Д:ну так сказать я расстался с Астрид
-я же сказала,не надо бросать её из-за меня
Д:это не из-за тебя,мне она изменила,стало больно она это смотреть.-Сказал мне парень сладкую ложь,которую только он знаешь правдивый ответ на свои слова.
-ооо как... Проходи на кухню,там чайник горячий.Ты будешь чай или кофе?
Д:давай кофе)
-ты так и не изменился, так же кофе пьешь.У тебя проблемы с сердцем,а ты так и залпом пьешьЭто знала только я,что у него проблемы с сердцем,даже родные не знают его.
Когда мы начали только встречаться, он постоянно перехватывался за сердце и я заставила идти к врачу.
Врач ему сказал,что это все из-за кофе и выписал,что нельзя его пить,но он так и послушал его,ага...
Зайдите в комментария↓↓↓↓↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя бывшая любовь//Дима Матвеев
FanficНазвание-спойлер фанфика.Заходи и читай) !!!в ФФ много частей,но интереснее с каждым разом!!!!