жеребьёвка

13.7K 436 29
                                    

М:а чтобы не видели,вы должны отвернуться спиной ко мне.

Все мы отвернулись к входной двери.
Вышли администрация и вынесла 3 стеклянных комбы.

М:и так ко мне выходит Александр Шепс и берет в руки шар.Наверное вы поняли,что надо делать?
С:да,конечно.

Саша вышел к Марату и взял шарик в руки.Подошел к прозрачной комбе и раздумывал куда кинуть свою фотографию.
Долго выбираю закинул в самую последнюю.

По очередности все сделали,как было велено ведущим.

Марат подошёл к этим комбом и попросил нас развернуться к нему лицом.

М:и так готовы вы услышать кто в какой команде с помощью нашей жеребьевки?

Все ответили положительно на его вопрос.Интрига была между нами.Интересно кто с кем.
Нас было 10 участников и одна группа,будет состоять из 4 людей.

Марат брал каждый шарик и стал озвучивать.

М:первая команда состоит из Виктории, Влад и Олег.

Олег был зол,что его брат не с ним в команде.Смерился с тем, что Александр не будет прислушиваться к нему и выполнять его все просьбы.

М:вторая команда состоит из Лина, Александр и Надежда

Все были рады такого распределения,кроме самого Саши.Он хотел постязаться с Череватым и узнать его поближе и его методики работы.

М:третья команда состоит из Константина, Марьяны, Дмитрия и Кристины

Какое отвратительно чувство я услышала от слов,что буду вместе с Димой.
Опять услышать его голос,увидеть поближе самого парня.
Для меня это была пытка,но не хуже,чем за эти годы.Мучала себя воспоминания о нём.Могла же все забыть,но я топила сама себя в своем болоте.
Мои размышления перебил голос ведущего.

М: Сегодня отправляются первая тройка.Давайте мы пожелаем им удачи в испытание.

Все мы пожелали удачи.
Марат огласил,что они поеду в город Волгоград.
Раньше я там жила до 5 лет,пока родители не бросили меня и не отдали моей бабушке в Москву.
Город детства,так я называю его.

М: сегодня вечером встречаемся тут в 19:00,чтоб оценивать своих соперников.

Послушали его слова и все вместе вышли из готического зала.
Ребята отправились на задание.

Рядом с дворцом была маленькая кофейня,где можно попить кофе и расслабиться.
Проводить там время можно круглосуточно.

моя бывшая любовь//Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя