Приехали к дворцу и вошли в готический зал.
М: здравствуйте дорогие экстрасенсы!Мы перенесли вчерашние оценки на сегодня из-за случившегося.
Как вам известно консилиум не получился из-за Кристины.
Кристина вам мой вопрос,что случилось с вами в момент испытания?
-я сделала ритуал на приобретение больше силы,которая нужна была мне в задание.Как мне объяснил Дмитрий,что в этот момент в меня вселился инкуб.
М:надеюсь с вами все хорошо и вы его изгнали?На эти слова сильно рассеялся Дима,я на него посмотрела злобно и он перестал.
-да,конечно -натянула на себя улыбку,так же смотря злобно на парня.
М:и так поворачивается на волшебное зеркало.На волшебном зеркале появились главные герои,которым мы помогали с из проблемой.
Меня стали первой оценивать.Гг1:Кристина,вы не помогли нам не как в нашей проблеме, поэтому я вам ставлю 3
Гг2: Кристина,вы сказали некоторые факты,но так и разобрали нашу проблем,я вам ставлю 2
Гг3:Кристина,вы мне не понравились ,я ставлю вам 4
Гг3: Кристина,вы не помогли нам с нашей проблеме и перешли на свою личную,которая была не по теме нашей просьбы нам помочь.Я вам ставлю 4М: Кристина вы меня удивили.Вас расстроили оценки главных героев?
-я им не самовар,чтобы нравится.Это их мнение.Признаю,что я слишком слаба для этого проекта...
М:ладно,об этом мы поговорим позже.Теперт люди оценивают вас Дмитрий.Вы готовы?
Д:всегда готовГг1: Дмитрий,мы с вами были на одной волне,я ставлю вам 10
Гг2: Дмитрий,вы самый лучший были в этом испытанием,я ставлю вам 10
Гг3: Дмитрий,вы помогли нам в трагедии,которая мучала в последнее время,я ставлю вам 10
Гг4: Дмитрий,вы были на высоте,вы помогли нам и своей девушке,я ставлю 10.М: Дмитрий,у вас целая 10, поздравляю вас!
Д: спасибо
М:один человек сказал,что вы помогли девушке,это Кристина,вы начали встречаться?
Д: Марат,мы с вами уже обсуждали.Не надо лезть в чужую жизнь
М: выдохните.И так теперь ВладВладу поставили так же 10 и поблагодарили за его помощь.
М: Влад,для меня удивили,что вы бываете и добрым в этом выпуске
В:хаха спасибоМ:всем до свидания,встретимся после завтра
Оператор:снято!!Все мы разошлись и меня остановил Дима.
Д:не хочешь прогуляться со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя бывшая любовь//Дима Матвеев
ФанфикНазвание-спойлер фанфика.Заходи и читай) !!!в ФФ много частей,но интереснее с каждым разом!!!!