Д:не хочешь прогуляться со мной?
-ну давай,только куда?
Д:в парк
-отлично
Д:давай тогда поехали?)
-сейчас?
Д:а ты что хотела?
-думала завтра
Д:плохо думаешь-усмехнулся парень и подмегнул мнеМы приехали в парк аттракционов.Время которое мы проводили вместе,было великолепное.Кажеться я снова приобрела чувства любви и заботы.Самое ужасное было,что у него есть девушка,а он проводит с мной.Моё сердце рядом с ним бьётся сильнее,чем в обычное время.
Мы катались на разных аттракционов.При них у меня был страх,веселье,радость, удовлетворения.
После почти всех пройденых аттракционов,мы пошли к прилавку ваты.Он купил себе синию вату,а мне розовую.
Я над каждой его шуткой,даже если она была не смешная,то делала вид,что мне смешно и хорошо с ним.Делали разные селфи на каждом месте.На фотографиях мы были оба рады этому вечеру.Мы уже подошли к колесе обозрения.Диме позвонили на телефон.Он отошёл от меня подальше,чтобы поговорить.
Когда он разговаривал,я слушала нежные слова
Д:я тебя тоже люблю моё единственное солнце на свете.Давай до ночи,я пока что занят-он сбросил вызов и подошёл ко мне.Мы с ним не встречаемся,но почувствовала ревность к нему необычную.Мне стало не приятно уже с ним находиться после этого,я не знаю почему,мы ведь просто друзья,которые были когда-то парой.
Д:ну что пошли на колесо обозрения?
-нет..мне что-то плохо,я наверное поеду домой-проговорила сладкую ложь.
Д: оууу,давай я тебя подвезу
-нет,я сама дойду
Д:это был не вопрос,а утверждение
-нет Дима!Я сама дойду,давай пока-сказала я будто это со злостиПарень на меня посмотрел и у него в глазах появилась некая грусть в глазах.
Я просто не хотела быть той,которая будет бегать за ним и умолять,чтобы он остался.У него есть девушка и наше прошлое должно перечить нам,что мы что-то должны друг-другу.
Я попращалась с ним и пошла пешком.
В наушниках играла его песня "Драма"
Она запала мне в душу,я её слушаю 24/7.
Темный переул освещали яркие фонари.
Атмосфера была такая спокойная,мне было комфортно.Время 22:55
Я наконец-то пришла домой без происшествий и легла сразу спать.
Мой сон был прекрасный и хотела остаться в нём.Мне снилось,как я сижу с Димой у меня дома.Он пел песню "Санта-Лучия".
Я слушала его и подпевала.Не хотела присылаться,но как на зло прозвинел будильник .Время 9:10
Проснулась с чувством,что опять хочу спать,но не стала повторно засыпать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя бывшая любовь//Дима Матвеев
FanficНазвание-спойлер фанфика.Заходи и читай) !!!в ФФ много частей,но интереснее с каждым разом!!!!