М:Расскажите нам всем,почему вы согласились придти сюда?-обращался нам Марат,дожидаясь ответа от нас.
Заговорил первый человек в этом зале.
Ч:я пришел доказать,что я не похож на своего брата и чтоб люди знали меня,не как брата Александр Шепса,а Олег Шепс.
М:о как!Хорошее начало Олег.
Олег и Александр переглянулись между собой,братским взглядом.В нем нельзя понять,что между ними соперничество или семейная любовь.
М: Марьяна,а что вы нам скажите?
Ма:Я пришла сюда,чтобы доказать,что я сильная и чтоб все знали, ведьмами не только рождаются и становится
М:верю,что вы покажите себя в этом сезоне.
Влад,а что вы расскажите о себе?Мужчина обращался темноволосому короткостриженному парню,в черной водолазке.
В:звёздочка тут должна быть одна и это я.Пришел за победой любой ценой
М:надеюсь вы не прикопали чью-то фотографию на кладбище.
В:только если Лины.Мужчина кинул взгляд на беловолосую девушку в татуировках.
М:Лина Джебисашвили,что вы скажите?
Л:Я сюда пришла,чтоб набрать задницу Владу череватому.-взглянула она на парня
В ответ она получила от него
В:кишка тонка
Л:кишка не тонкаСпоры увеличились и посреди зала Дмитрий крикнул,чтоб прервать споры и обратить на себя внимание.
У него это получилось
Я посмотрела на него и заметила,как он сильно изменился.
У него появились татуировки на шеи,волосы отросли и перекрашены в черный цвет.
Мои глаза исследовали парня от головы до ног.
Я сильно была удивлена увидеть его в этом месте и ещё вместе со мной.
Осмотрела всех участников и тут не оказалось его новой девушки Астрид.
Она была слишком слаба,чтобы тут присутствовать вместе с нами.
Я отвела взгляд и на меня переключился Марат.М:Кристина,что вы можете сказать про себя и про свое присутствие здесь?
Я сглотнула слюну от волнения и промолвила.
-пришла сюда и встала среди сильнейших экстрасенсов,чтобы помочь людям и доказать самой себе,что я ещё не истратила все свои способности.
На себе я почувствовал взгляд.Повернуда голову налево и это был Дима,который изучал меня,как какой-то учёный.
Заметив,что я смотрю на него,он отвёл взгляд на ведущего.М:Дмитрий,а что вы скажите?-эту фразу мужчина повторял каждый раз.Звучала как пластинка,которая заела и не выключается.
Д:пришел доказать,что заслуженный финалист 20 сезона.За последние годы на меня посыпалась волна хейта и хочу,чтоб они все поняли и приняли факт
М:надеюсь,что вы справитесь с этой волной.
Ну так теперь разделяемся по командам.В ответ на его слова,послышался мужской басистый голос
С:я бы хотел быть в команде с Владом и Димой.-сказал мужчина улыбаясь,теря свою ладони об друг-друга.
О:почему ты не хочешь со мной?-сказал это брат Саши,на повышенном тоне
С:понимаешь Олег,я чувствую себя так,как будто я тебе подаюсь.Не хочу чтобы люди это так подумалиОлег задрал голову вверх от этих слов.Сказанные слова его брата,явно рассердили.
М: чтобы никого не обижать, администрация вынесит нам 3 прозрачные комбы.
А сейчас я вам кое-что покажу.Мужчина подошёл к большому готическому шкафу и достал ящик с шариками с нашими лицами.
М:эти шары вы будете закидывать и тогда определим,кто в какой команде будет
Виктория финалистка 14 сезона заговорила внезапна
Вик:так мы же будем видеть,кто куда положил
М:а чтобы не видели,вы должны отвернуться спиной ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя бывшая любовь//Дима Матвеев
FanficНазвание-спойлер фанфика.Заходи и читай) !!!в ФФ много частей,но интереснее с каждым разом!!!!