пока что переночуй у нас

9.2K 302 41
                                    

Любовь или ненависть играет во мне.
Парень крепко спал и мне это было на руку.
Собрала нужные вещи на некоторое время.
На прощание посмотрела на спящего парня.Мои слезы потекли смотря на него. В какой-то степени я его понимала,но он никогда меня ревновал никому и был уверен,что я верна только ему на веки.

Я вышла из подъезда и заказала такси. Пока что не подумала куда мне ехать, ведь свою квартиру я ещё не оплатила и из-за этого мне не вернут квартиру обратно.
Остался старый и надёжный вариант, позвонить брату Диме.
Мы с ним давно не общались с тех времён. Может и контактировали, но было только ради приличия, что я была бывшая девушка его брата.

Телефонный разговор:
М:ало?
-привет Мих,это я Кристина,если помнишь.
М: конечно помню,ты как?
-плохо всё,можно к тебе приехать?
М:да можешь,я пока что у родителей,как раз и поговоришь со своей свекровошкой-парень пытался как-то подшутить,но мне было не до шуток
-хорошо,можешь пожалуйста сказать адрес?
М: Проспект Ленина 153,если подъедишь то своем в 163 квартиру
-спасибо большое,я тебя обожаю

Я сбросила трубку и перед собой заметила жёлтую машину с надписью "Такси."
Села на задние место и тронулись с этого места.
Загуглила где находится этот дом и он был на краю города.
Ехать надо было 1,5 часа

Я расплатилась и вышла из машины,перед собой заметила единственный дом на этой улице,везде было пусто,как в фильме ужасов.
Замерла перед домом и было неловко приходить к Мише,но другого выбора у меня не было.

Я поднялась на 6 этаж,где была квартира 163.
Постучалась,мне сразу же открыл молодой парень,он так и не изменился, Миша..
Изменилось только его тело,он стал похоже больше на Диму,был весь так же в татуировках.
На мпн накидывается парень с обнимашками

М:привет Крис,давно тебя не видел и не созванивался.Проходи и поздоровайся с родителями.
С родителями Димы и Миши я была знакома,меня давно ещё знакомил Матвеев со своей семьёй и он меня называли дочкой.Они очень хотели дочь,но рождались только сыновья.
Я разувалась и положила чемодан на пол из зала ко мне вышли родители его.
Мама Оля и папа Петя

О: Привет моя дочурка!!!-женщины средних лет подошла ко мне и крепко обняла, поглаживая мою спину.
Из-за спины Оли вышел Петя.
П: Привет Кристюш, какими судьбами ты к нам? Что-то случилось?
М: давайте мы придём на кухню и попьём чаю, тогда Кристина Нам всё расскажет.Как вам идея?
О: давайте,как раз чайник горячий-нежно улыбнулась мне женщина.

Мы прошли на кухню и Тётя Оля стала всем разливается чёрного чая. Её чай был самым вкусным в мире, она сама его выращивают, домашнее всегда вкуснее.

О: ну всё,давай рассказывай)
-случилось так то,что мы с Димой поссорились и даже подрались мягко говоря. Он ко мне приревновал соседа, который поздоровался со мной, зовут его Никита и он меня обнял знак приветствия. Из окна Дима всё увидел и стал мне предъявлять и распускать руки на вкратце я им рассказала, а как всё было дальше,не стала говорить
П: не похоже это на нашего сына..Не так я его воспитывал...-с огорчением произнес мужчина.
М: а ты уверена что это был Дима? ты же знаешь он работает с демонами и инкубами.
Мой брат бы никогда не сделал такого и не поднял на девушку руку. Мы на днях с ним переписывались и он писал,что планирую с тобой свадьбу,и всему тому подобное.
О: я поддерживаю слова Миши. Доченька ,я знаю своего сынишку и думаю,что это не он сделал. А если это он сделал,его в живых уже не будет-хотела женщинам подбодрить разговор.
П: ну как я понимаю ты у нас надолго) поэтому мы тебе выделим комнату или можешь пожить у Миши в квартире. Думаю себе будет неприятно со стариками возиться-просмеялся мужчина.
-знаете мне как-то неудобно и решать что-то самой,тоже неправильно с моей стороны будет.
О: Да не стесняйся ты)
М: Я думаю Кристине лучше пожить у меня
П:ну я почти так же думаю,но пока что переночуй у нас)
О: сейчас я тебя выделю комплект белья, расселись там на кровати.

В хорошей компании я душевно поговорила и мне стало легче на душе, но воспоминания того дня меня мучают.
Я расстелила себе уже кровать и легла спать. На дворе царила ночь и мои силы подустали.
Мне пожелали спокойной ночи и я им того же.
Засыпая мне звонила телефон не переставая. Я была зла на того кто мне названивал. Взяла телефон в руки и увидела,что звонит мне Дима.
Выключила телефон и спокойствием легла

моя бывшая любовь//Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя