Яркий, солнечный день. Юный Чхве наконец-то решился. Решился быть с любимым вечность.
Он проходил сквозь кустарники и деревья, к назначенному месту, к Ёнджуну. Радостный, с улыбкой на лице и трепетом в сердце он поворачивал в голове то, над чем так долго думал. От мыслей его отвлек шорох среди деревьев. Обернувшись, он увидел юношу. Выглядел тот странно: непонятная одежда, почему-то красные волосы; лицо и одеяния незнакомца...кажется, в крови.
- Вам нужна помощь? - спросил сбитый с толку Бомгю.
Странный парень поднял голову.
- Ваши глаза...
Глаза его были ярко-красными, голодными и злыми. Последним, что увидел юный Чхве, были эти глаза.
Серый, хмурый день. Раннее утро. Звонок будильника заставил открыть сонные глаза и приподняться на кровати. "Снова утро" - пронеслось в голове у парня.
Учеба в колледже давалась ему нелегко: ранние подъёмы, куча домашки и надоевшие преподы. Все это превратилось в наскучившую рутину. Хотелось чего-то запоминающегося, возможно..опасного? Быстро собравшись, направился в учебное заведение. Однако сначала нужно было дождаться одного придурка. Увидев знакомый силуэт, Ликс направился к нему навстречу.
- Эй, белка, что так долго? Я заеб@лся ждать.
- Ну всё, всё, Ёнбок, пошли давай.
- Вот если из-за тебя мы попадём под дождь - прикончу - огрызнулся Феликс, бросая взгляд на низкие тучи над головой.
Дорога была до боли знакомой, это раздражало. Мало того, из-за некоторых видео в Tik Tok'е Ликса стали узнавать, что тоже действовало на нервы. Город N был маленьким, от его жителей не укрылся блондинистый парень с веснушками, который напоминал одинокий солнечный луч, пробившийся сквозь облака. Этот юноша так сильно выделялся на фоне мрачного, серого города, что достаточно быстро набрал популярность. По крайней мере ярким лучом он был в самом начале: когда его семья только-только переехала в это "чудесное" место. Сейчас же Феликс становится все больше похожим на остальных жителей и сам город.
Единственными отдушинами Ликса были музыка и Джисон. Последний его жутко бесит, до потери пульса. Но, как ни странно, это только больше сближает парней. За то недолгое время, что Феликс находится в этом городе, он успел очень сильно сблизиться с Ханом. Его любовь и умение находить приключения на пятую точку быстро привлекли внимание Ликса. Джисон тоже не был похож на остальных. Вместе им было гораздо проще выделяться в толпе. С постоянными подколами и чрезмерной верностью они пробирались сквозь уныние и тоску города N.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
Про вампировИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...