Заехав в город, мы почувствовали резкий контраст с тишиной и спокойствием леса. Гул машин, яркие огни, пестрые вывески - все это давило на них, словно плотный туман. Джисон нервно вертел в руках телефон, периодически заглядывая в него, видимо, ждал хоть какой-нибудь весточки от "любимого Господина Ли". Хенджин, казалось, застыл, его взгляд был пустым, словно он застрял где-то в своих мыслях. Он невольно скосил взгляд на Ёнбока, который мирно спал, устроившись на коленях у Хана. Он выглядел таким хрупким и беззащитным. Невольно Хван задумался, как же сложится его дальнейшая жизнь? Сможет ли он, будучи вампиром, найти свое место в мире людей? Точнее, в мире Феликса. Что если тот больше никогда не подойдёт к нему или ещё хуже, будет осуждающе и с недоверием смотреть в его сторону?
В тишине они доехали до дома Минхо. Припарковавшись, Хван повернулся к Джисону, который ладонью гладил по волосам Феликса.
- приехали, давай я его возьму на руки и отнесу...
- нет, я сам.
- ты уверен, что осилишь?
- ай, ладно, но учти, если..
- никаких "если", я обещаю, что больше такого не повторится. Тогда была минутная слабость.
- только осторожно, не разбуди его, - Джисон встал с сиденья, пропуская Хенджина вперёд.
Хенджин аккуратно поднял Феликса на руки, стараясь не причинить ему боли. Парень был уже не так бледен и дышал ровно, его ресницы слегка подрагивали. Вампир прижал его к себе, ощущая тепло и хрупкость его тела.- пойдем, - сказал Хан, направляясь к дому.
Открыв дверь в квартиру, Джисон пропустил вампира, с юношей на руках, в квартиру. Хван прошёл в зал, осторожно положил Феликса на диван, покрытый мягким пледом, и сразу же опустился рядом с ним, внимательно рассматривая его веснушчатое лицо.
- может ты хотя бы в душ сходишь? - хмыкнул Хан, - от тебя воняет кровью, если ты не знал.
Хенджин поморщился, понимая, что Джисон прав.
- да, извини, - красноволосый вздохнул, поцеловав Феликса в лоб и направился в ванную.
- я скоро, - пробормотал он, закрывая за собой дверь.
- ага, можешь не торопиться, - закатил глаза Хан и посмотрел на спящего Феликса, - я сделаю ему что-нибудь поесть, - и после скрылся на кухне, оставляя парня под присмотром трёх котов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
Про вампировИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...