- Молодой человек, вы конечно извините, но вы помешали нашему разговору и...мфвф, - Хенджин не дал договорить своему предмету обожания и закрыл рукой рот.
- Молчи, Ликси, молчи.
- Ну что же ты, Хван, пусть твой дружок договорит, - с ухмылкой произнес незнакомец, - Ёнджун, Чхве Ёнджун. А тебя как звать, милое создание?
Хенджин завёл за спину свою руку, тем самым заставляя Феликса встать за ним.
- Феликс, пожалуйста, стой и молчи, - тихо дал указания Ликсу Хенджин.
- Обидно, Хван, столько с тобой знакомы, а ты не хочешь меня знакомить со своей жертвой. Значит тебя зовут Феликс, приятно познакомиться. Бедняжка, угораздило же тебя к этому маньяку в руки попасться, эх, жалко мне тебя, - Ёнджун театрально смахнул рукой невидимую слезу.
- Хенджин, о чём это он? - с некой опаской спросил Ликс.
- Красноволосик, а ты ему разве не рассказал? Я думал он знает. Хотя, так даже интересней, сколько страха, боли и ненависти он испытает к тебе в день, когда ты его будешь убивать. Протыкать клыками его белую кожу, безжалостно пить его невероятно ароматную кровь, слышать его крики и просьбы, о пощаде и оставить его в живых. Слезы будут рекой катиться по его прекрасному личику, - Феликс стоял в недоумении, а Хенджин с каждым словом Чхве становился всё мрачнее и мрачнее, - ведь именно так было, КОГДА ТЫ УБИЛ МОЮ ЛЮБОВЬ, - Ёнджун оскалился, показав свои острые клыки, в его ярко-красных глазах отражалась первобытная ярость. Ликсу стало не на шутку страшно, и он вцепился в руку Хвана.
- Ликси, слушай меня сейчас внимательно, я тебе потом всё обязательно объясню, но сейчас ты должен уехать по *** адресу, там будет мой знакомый, скажешь ему, что тебя прислал я и передашь вот это, - Хенджин положил в руку Феликс маленькую брошку в виде красной розы и сжал ладошки веснушчатого, - пожалуйста, сядь на такси и едь, как можно скорее. Не в коем случае не оборачивайся, - Феликс смотрел на Хенджин стеклянным взглядом, было столько вопросов, но ни одного ответа, - Феликс, бегом! - сопровождая криком, он подтолкнул вперёд блондина и повернулся к разъярённому вампиру, - Ёнджун, успокойся, тогда не только ты потерял свою любовь, - это была последняя фраза, которую услышал Ликс и скрылся за домом.
Феликс добежал до ближайшей улицы, залез в телефон и заказал такси. Спустя пять минут он сел в белую машину, захлопнул дверь, сказал водителю адрес и попросил ехать побыстрее. Дом оказался практически в пятнадцати минут езды от кинотеатр, в котором наши герои пытались посмотреть фильм. Заплатив, Феликс вышел и направился на нужный этаж и квартиру. Веснушчатый долго не решался постучать в дверь, но вскоре собрался с мыслями и нажал в дверкой звонок. Долго ждать не пришлось, хозяин квартиры открыл дверь и с недоумением посмотрел на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
مصاص دماءИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...