Очередной день. Хмурый день. Небо, словно затянутое серой тканью, висело над землей, сжимало ее в своих объятиях. Солнце, затерянное в тучах, лишь изредка пробивалось сквозь них, бросая на землю слабые, тусклые лучи, похожие на призраки былого тепла.
Феликс шел по тропинке, поросшей прошлогодней травой, которая уже успела пожелтеть и пожухнуть. Уже на протяжении двух месяцев он приходит на кладбище и проводит возле могилы несколько часов. Часов молчания и скорби. В руках он нес букет черных роз.
Хенджин всегда любил розы. Для него это был не просто красивый цветок, а цветок с красивыми мифами и легендами. Любил их нежный, сладкий аромат, который так пробуждал приятные воспоминания, и как говорил сам Хенджин Феликсу: "ты подобен алой розе - такой же нежный, бархатный и прекрасный.
Твоя красота заставляла меня сходить с ума, словно аромат роз, завораживающий и опьяняющий, заставляя забыть обо всем на свете. А страсть к тебе мне не описать словами, словно пламя, полыхающее в моем сердце, жаркое и неукротимое, как алые лепестки, которые так и хочется сорвать.
Я готов положить все розы мира к твоим ногам, но твоя красота не нуждается в доказательствах, она сама по себе - величайшая ценность, способная покорить даже самые стойкие сердца."Ёнбок остановился возле надгробной плиты, на которой было высечено имя возлюбленного. Он поставил цветы на мраморную плиту, осторожно, словно боясь разбудить спящего, потревожить его покой, а сам сел рядом на кафельные плиты и обхватил руками коленки.
И в этот момент его сердце пронзила боль. Боль, такая острая и невыносимая, что он на мгновение забыл, где он находится. Ли-младший вспомнил все моменты, проведенные с Хваном, все шутки, все мечты, все планы, которые они строили вместе.
Все эти воспоминания были для него самым ценным сокровищем, которые нужно хранить под несколькими замками, боялся, что они исчезнут и больше никогда не появятся. Он дорожил ими и не хотел расставаться. Всё, что осталось от возлюбленного: Минхо, воспоминания, брошь в виде красной розы и это чёртово бессмертие, которое он получил в тот день.И тут он увидел его. Не совсем Хенджина, а скорее его образ, его призрак, который мерцал в воздухе, словно мираж. Он стоял там, напротив него, улыбался, и в его глазах светилась та же искра, которая была всегда. Это был тот Хенджин, которого он знал, это был его Хенджин. На душе стало так погано, что хотелось выть.
Хван же, погладил по голове своё солнце и растворился, как будто его и не было. Взгляд Феликса устремился в пустоту. Глазами он искал тот самый силуэт, но так и не нашел. Зато нашел смену окраса цветов, которые принес Ликс. Там лежали страсть и вечная любовь в виде алых роз, заместо печали и скорби черных цветов.
Веснушчатый дал волю эмоциям. Слёзы душили его, как весенний дождь, пролившейся на распустившиеся цветы. Каждая слеза была острой, как шип розы, а каждая всхлип - громом, разрывающим небо его души. Он чувствовал, как его сердце, прежде бившееся в такт жизни, теперь разрывалось на части, будто лепестки разорванного бутона.
Он смотрел на свои испачканные слезами ладони, на красные пятна, оставленные от слез на его щеках, и чувствовал, как всё вокруг померкло, как будто весь мир погрузился в бездну его горя. Ему казалось, что он задыхается от этой боли, от этого чувства пустоты, которое теперь заполняло все его существо.
End of the story
______________________________________
жду в тгк: @doublle_espresso
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
VampireИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...