*экстра идёт вне повествования*
Вечер пятницы - это время, когда рабочая неделя наконец-то позади, можно расслабиться и насладиться заслуженным отдыхом. Пятница часто ассоциируется с приятными моментами: вкусными ужинами, интересными разговорами, просмотром любимых фильмов, приятной музыкой. Для многих вечер - это время для свиданий, встреч с друзьями. Некоторые люди предпочитают провести вечер дома, наслаждаясь уютной атмосферой, просмотром фильмов или чтением книг. Минхо относиться как раз к этой категории. После тяжёлого дня с большим количеством студентов и пар, хочется лечь в ванну, а после в теплую кроватку, в которой появляется желание раствориться.
По пути домой, Хо зашёл в магазин. Взяв корзину он проходит между стеллажей.- так, молоко взял, хлеб взял, кофе - взял. Что-то точно забыл, - Ли-старший достает из кармана телефон и листает заметки, в поисках списка с продуктами, - а, вспомнил, корм для СуниДуниДори.
Скидав несколько пачек жидкого корма в корзину, Минхо направился к выходу паралельно бубня себе что-то под нос.
- точно всё взял? Так,так, так..., это есть и это тоже. Точно! Самое главное чуть не забыл, - Хо развернулся и подошёл к стеллажу с алкоголем, - "Four Roses Single Barrel" ещё и 9 лет выдержки - беру. И 3 пачки Чапмана не забыть.
Пройдя на кассу, вампир расплатился за продукты и с сумками вышел из магазина. Закинув пакеты на соседнее кресло, он завел машину и двинулся в сторону дома.
Парковка,ключи, подъезд и квартира - всё по классике. На входе своего хозяина встречают три пушистых друга. Минхо направился на кухню, разложил продукты в холодильник, оставил пачку на столе, затем ушел переодеваться.Сегодня на ужин, наш шеф-повар Ли Минхо, решил приготовить кимпаб. Всё быстренько помыл, нашинковал, приготовил и закрутил. Финальный штрих - нарезка. Всё получилось очень красиво и аппетитно.
Выбор сериала занял немного времени. Перенеся еду, бутылку с бурбоном и бакал с пачкой сигарет, Минхо уселся на диване, не забыв перед этим покормить своих питомцев.Первая серия, первый кусочек кимпаба и первый глоток виски, во вкусе которого выступают мотивы зрелой сливы и спелой вишни, а комната наполняется ароматом ванили, карамели и кленового сиропа. Рядом с милейшим хозяином уселись пишистики.
Десять часов вечера. Минхо посматривает 2 серию дорамы, как в дверь постучался незваный гость.
Хо подошёл к двери, открыл её и посмотрел на пришедшего. Им оказался Хенджин. Такой разбитый и потерянный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
Про вампировИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...