Хм, с чего бы начать? С того, как Феликс, Минхо, Хенджин и Хан шли до дома любуясь первым снегом? Он падал, будто перья, мягко ложась на асфальт и крыши домов.
Может с того, как Хенджин пытался схватить Феликса за руку или невольно коснуться его пальцем? Пока Ликс сам схватил его ладонь, их пальцы перепились, а улыбка Хвана стала еще шире и лучезарней.
Или же с того, как сильно сблизились Минхо и Хан? Между ними постепенно пропадала эта нить недосказанности и неловкости.
Нет, лучше расскажу, что случилось с нашими героями после того, как они зашли в квартиру Хо, где их ждал названный гость.
— что-то вы долго, я уже успел соскучится, - произнёс он.
— что ты тут делаешь? - спросил Минхо защищая рукой друзей.
— пришел проведать своего старого друга, а ты разве не рад? - он саркастично улыбнувшись, сделал шаг вперед.
— Ёнджун, в этом мире рады тебе будут только черви, и то, только когда ты сдохнешь.
— грубоо.
— Феликс, хватай Хана и бегите отсюда, - скомандовал Хван.
— что? нет, я не брошу тебя, уйдем вместе, - Ёнбок не мог поверить своим ушам, его сердце бешено колотилось от страха.
— как мило, - криво улыбнулся Чхве, его глаза загорелись злобой, - но глупо.
— Феликс, послушай меня! - Хван, сжав руку Феликса, заставил его взглянуть на себя, - ты должен бежать.
— Хан, пошли, — Феликс, сжимая руку Хана, потянул его к выходу, - вернись живым...
— Ликси… - Хан хотел было что-то сказать, но Феликс уже уводил его, не оглядываясь.
— ещё встретимся, Феликс, - крикнул ему вслед Ёнджун, - увидимся на том свете, дорогой.
— заткнись, - Хенджин не смог сдержать своей прости и бросился на противника, его глаза загорелись красным.
Ёнджун, усмехнувшись, легко увернулся от удара Хенджина, его движения были быстрыми и точными.
Минхо, оставшись в стороне, наблюдал за боем. Он держал в руке длинный, тонкий кинжал, лезвие которого блестело металлическим холодом.
Внезапно, Ёнджун сделал резкий рывок и пронесся мимо Хенджина, ударяя его в бока. Хенджин, оглушенный от боли, опустился на колено.
В этот момент, Минхо вмешался. Он с молниеносной скоростью бросился на Ёнджуна, его кинжал сверкнул в воздухе, тот ожидая атаку, отпрыгнул в сторону, позволив кинжалу пролететь мимо.
Битва превратилась в бешеный танец смерти. Хенджин, несмотря на боль, продолжал атаковать Ёнджуна.
Их бой переместился на улицу, прямо к тому месту, где стояли Феликс и Хан.
Феликс, глядя на Хенджина крикнул: "Джинни, осторожно!"
Ёнджун, заметив Феликса и Хана, ухмыльнулся.— вот и вся ваша компания в сборе, - прошипел Ёнджун, его взгляд был ледяным, безжалостным.
— пора заканчивать с этим, - потирая запястья произнёс Минхо.
Битва была ожесточенной, множество глубоких ран и порезов украшали тела всех участников. Кровь стекала по асфальту, создавая кровавый узор, который казался символом жестокости и боли.
Хенджин, тяжело дыша, опирался на стену.
— и это всё на что вы способны? мда, раньше вас хватало намного больше, - выдохнул Ёнджун, - Феликс, может ты разбавишь эту скучную драку?
Феликс, сжимая кулаки, отступил назад. Он чувствовал, как его сердце бьется в бешеном ритме.
— не подходи ко мне, - прошептал он, его голос дрожал от страха.
Ёнджун усмехнулся, его взгляд скользнул по Феликсу, словно оценивая его с ног до головы.
— у тебя красивые веснушки, Хван говорил тебе об этом? - спросил он, его голос был хриплым, но в нем звучала язвительная насмешка.
— не смей трогать его, - крикнул Хенджин, его голос был полон ярости и отчаяния.
— а что ты мне сделаешь, если сделаю так? - вампир выпустил когти и сделал резкий выпад, нанося глубокие садины в области груди Феликса. Крики веснушчатого, полные боли и ужаса, пронзили тишину ночи. Кровь струйками потекла по его рубашке, окрашивая ее в алый цвет.
— ФЕЛИКС! - крикнул Хенджин, его голос сорвался на крик, когда Ликс потерял сознание, рухнув на асфальт.
Ёнджун, удовлетворенный своим поступком, убрал когти и отступил назад. Он смотрел на безжизненное тело Феликса с презрением.
— ты ничего не можешь сделать, — сказал Ёнджун, глядь на Хвана - ты слаб и бесполезен.
______________________________________
жду в тгк: @doublle_espresso
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
Про вампировИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...