~Глава 16~

49 5 2
                                    

Пятёрка героев уже приближались к заброшенному дому. Он был двухэтажным, его фасад был усеян трещинами, а окна, заколоченные деревянными досками. Воздух вокруг дома был тяжелый, пропитанным сыростью и тишиной, которая давила на уши.

- так, распределимся так: Чанбин и Сынмин идут на второй этаж, Бан Чан и Чонин осматривают первый, а я подвал, - озвучил план Минхо.

- подожди, один в подвал? Так не пойдет, а что если они там? Ты не справишься один, - возмутился Чан.

- всё будет хорошо, ты же у нас ушастый - услышишь, если нужна будет помощь.

- и так, цель у нас только одна, я понимаю? - спросил Чонин.

- да, вытащить Хенджина, по возможности живого.

- Кристофер, "по возможности живого" можно вытащить только тебя, он нужен мне "живим", ясно?

- ладно-ладно, Хош, не злись, всё будет красиво и аккуратно. Не хватало мне потом и ещё от одного кота выслушивать...

- ты когда успел кота себе завести? - вмешался в разговор Чанбин.

- не я, а Хенджин.

Операция по спасению Хенджина началась. Они тихо вошли в старый дом, его затхлый воздух ударил в нос резким запахом плесени и пыли. Свет фонарей дрожал, отбрасывая длинные, трепещущие тени на потрескавшиеся стены. Они разделились, двигаясь осторожно, прислушиваясь к каждому шороху. Тишина в доме казалась напряженной, словно затаив дыхание, ожидая их движений.
Сынмин и Чанбин поднялись на второй этаж, на котором находилась лишь одна единственная комната. Они подошли к двери, открывая ее плавно, чтобы не сделать резкого движения. Комната была темная, полностью закрытая шторами.

- Хенджин? - задал вопрос в пустоту Чанбин, входя в комнату.

- Хенджин, ты тут? - повторил Сынмин.

В ответе - тишина. Лишь шелест ветра за окном и шум капающей воды в далеке.

- его здесь нет, - тихо сказал Сынмин.

- чёрт, спускаемся значит.

Тем временем, на первом этаже тоже было безуспешно. Зато Минхо повезло больше, чем остальным. Он спустился в подвал и слегка приоткрыл дверь. Запах сырости и плесени ударил в нос, а слабый свет фонаря едва проникал сквозь клубы пыли, висящие в воздухе. В глубине подвала, в тусклом свете, Минхо заметил движение.

Спустя столетия, влюблён в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя