~Глава 13~

56 5 4
                                    

- как и сказал Бан Чан, Хенджин - вампир. Глупый вампир. Мы с ним познакомились в не очень приятной обстановке. Тогда, он совершил нечто ужасное и непростительное, то, что карается законом. Он...убил, - атмосфера в комнате стала напряжённой. Было видно, как и Минхо и Бан Чану неприятно вспоминать прошлое.

- что...нет...он не мог... - Хан не мог поверить услышанному. Столько шокирующие новостей за день, явно противопоказаны ему.

- это скорее всего недоразумение. Может быть была какая-то безвыходная ситуация, или..

- нет, Феликс, он убил. Не смог совладать с эмоциями, он не смог сдержать свой голод и убил. Тогда, я и встретил его. В лесу, он был весь в крови и с телом какого-то парнишки на руках. Решил не стоять и помочь ему, видимо, не зря. Только я подошёл поближе к нему, как вышел незнакомец и с криком набросился на Хвана. Я был быстрее, схватил его за шкирку и пустился бежать. Не было вопросов, была лишь цель - удрать как можно дальше и быстрее, - Минхо достал пачку сигарет и зажигалку, - как только мы оказались на безопасном расстоянии Хван пришел в себя и начал вырываться, говорить, что он ни в чём не виноват, он не хотел хотел этого делать и прочий бред. Я усадил его на бревно и хорошенько прописал ему пощечину. Было ли больно? Возможно. Помогло? Ещё как, - он поднёс сигарету к губам, поджог и затянулся.

Тогда *от лица Минхо*

- ну же, парень, соберись и расскажи мне, что там произошло?

- я..не помню.. всё как в тумане, - он был как потерявшийся и забитый людьми котенок. Тогда я понял, если взялся ему помогать, но нужно помочь до конца, в не бросать прям здесь - посреди леса.
- так, давай попытаемся разобраться вместе. Как получилось так, что тот парень оказался весь в крови и... видимо, уже мертвым.

-я..не знаю..помню только, что ушел подальше от города, так как, был жутко голоден и понимал, если не уйти, то могу кому-нибудь принести вред.

- так, давай дальше, - по его словам можно было понять, что он пытался предотвратить беду, но не получилось.

- шёл какой-то парень, а дальше, разум затуманился и плохо помню остальное, до того момента, как вы меня начали бить по лицу.

- ладно, суть рассказа я уловил, с остальным разберемся потом. Надо найти где укрыться, - тогда, он задал вопрос: "зачем вы мне помогаете? Зачем вам это все? Какая вам от этого выгода?". Я промолчал, потому что сам не знал ответов на его вопросы.
Мы брели через лес, пока не наткнулись то ли на лагерь, то ли на поселение, которое, как оказалось, было логовом нашего Бан Чана. Там мы, кстати, и познакомились. Он со своей стаей приняли, на удивление, хорошо. Правда, есть там один недоволк - Чанбин, много возмущался. Но увидел Хенджина, так и крутится вокруг него, как щенок.
Когда Хван восстановился целиком, мы отправились дальше...

Спустя столетия, влюблён в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя