Обычный вечер субботы. Осень смешала выразительные осенние краски, как талантливый художник-пейзажист. По небу плывут важные, неторопливые облака. Время от времени прячут они за собой осеннее солнце. Но не всегда и не для всех осень является чем-то волшебным и чудесным. Кто-то в эту пору теряет свою первую любовь, кто-то теряет гармонию в отношениях, кто-то теряет надежды, а кто-то терпение; кто-то теряет душу, кто-то теряет уверенность, а кому-то нечего терять.
Феликс лежит на диване и залипает в тик ток, паралельно думая о том, под какой звук можно заснять и запостить видео на аккаунт. Много мелодий и отрывков из новых нашумевших треков, под которые он обязан снять. Рядом лежит мурчащее создание. Рыжий комочек прогрелся возле хозяина и крепко спал. По подрагиванию ушей и усов, можно понять, что котёнку снится что-то приятное. Эту идиллию прервало уведомление, пришедшее на телефон веснушчатому.
______________________________________Хорькоподобный
Привет!
Ёнликс, не занят?yong.lixx
ПриветНет, что-то хотел?
Хорькоподобный
Я же недавно помог тебе с историей, помнишь?
yong.lixx
Помню, и я тебе очень благодаренХорькоподобный
Это я знаю. А ты помнишь, что должен мне поход в кино?______________________________________
Феликс вздохнул, он понял на что намекает Хван, даже не намекает, а прямо говорит. Ликс долго думал чем же занять себя на выходных, а тут Хенджин предлагает такое, можно и сходить, раз уж такое дело.
______________________________________
yong.lixx
Спасибо, что напомнил
На что пойдем?Хорькоподобный
Фильм " Хиганджима"
Это ужастик про вампиров
yong.lixx
Треш, ничего лучше найти не мог?
Ладно, во сколько этот фильм?Хорькоподобный
Завтра в 21:20, устроит?
yong.lixx
Вполне
Жди, я придуХорькоподобный
Ураа, до завтра!______________________________________
Феликс перевернулся на спину и взял котёнка в руки. Поднял, а потом поцеловал в лобик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
VampireИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...