Утро началось не с кофе, а назойливого будильника, который мешал в очередной раз досмотреть сон, в котором Феликс стал звездой и наконец-то смог выбраться с этого серого и нудного города. Так не хотелось просыпаться, но надо идти на пары.
Встав с кровати он направился в ванную комнату. Ванная была не большого размера, в бело-зеленых тонах. Большая ванна и огромное зеркало над ней. Разные полочки с шампунями и масками для лица. Шкафчик с рыльно - мыльными принадлежностями был белого цвета. Подойдя к раковине, Феликс стал умываться и чистить зубы. Как же он не любил понедельник, особенно бесило утро этого дня, это был настоящим адом для студентов. Водные процедуры заняли минут 15.
На завтрак были хлопья с молоком. Не забыв покормить кота, Ликс отправился одеваться. Сегодня он решил надеть чёрные джинсы и белую футболку с какой-то надписью. У выхода он попрощался с пушистой мурлыкой и ушел на остановку, где он договорился встретиться с Джисоном.
На улице было тепло, что было редкостью для поздней осени. Дорогу сопровождала музыка. Любимые треки, которые так и хотелось переслушивать, а так же мысли о том, как же можно будет достать Хана на паре, с уверенностью в сто процентов, можно сказать, что тот соскучился по Феликсовой персоне. В голову пришла сразу же мысль о новом тиктоке, который Ликс давно планировал снять, а Хан прекрасный человек с которым можно заснять данный тренд. Мысли прервал любитель приключений и по совместительству друг Ликса.
- О чём задумался? - спросил Хан.
- Да так, думал, как же ты будешь смотреть в глаза нашего историка, после того инцидента? - усмехнулся Феликс.
- Ой, не напоминай. Он вообще тогда поступил по-свински, мог бы и предложить подвезти до дома, а он, - драматично надул губки Хан.
- Нет, у него как раз таки и была нормальная реакция, он просто сбежал от сумасшедшей белки.
- Эй, бро, ты на чьей стороне?
- Конечно же на стороне господина Ли.
- Всё ясно с тобой, ты мне больше не друг. Иди теперь общайся и проводи время с господином Ли, а я буду один, одинокий одиночка, - отходя от друга говорил Джисон.
- Ахахаха, да ладно тебе, я же пошутил. Белка, ну постой, - со смехом догонял Хана Ликс. Но тот, ноя, что его никто не любит убегал от него. Так они и добежали до колледжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
VampireИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...