Пара прошла на удивление быстро. Феликс, как и обещал, рассказал Хану про репетиторство с Хенджином.- Мой шок в шоке, и это после того, как я ушел. Зашибись.
- Да я сам не понял как согласился, он меня просто убедил, наверное...
- Мда, друг, пошли что-ли к нему, поблагодаришь.
- Ага, только где он?
- Да, проблема, - Хан задумчиво почесал затылок, - ну всё же, проблема - проблемой, а обед по расписанию. Погнали в столовку.
- Хорошо, только по дороге в автомате купим шоколадку.
Шоколад куплен. Еда в столовке - тоже. Вот наши друзья идут с подносами, но свой Ликс резко ставит и убегает под возмущенные "Эй" от Джисона. Феликс бежит так быстро, чтобы не потерять из вида Хвана. Всё было бы просто замечательно, если бы Феликс смотрел по сторонам и не врезался в своего одногруппника.- Хей, чувак, смотри куда летишь.
- Извиняюсь, но мне нужно...
- А? Чё вякнул, не расслышал, - уже разминая кулаки, сказал парень.
- Блондинчик, что тут происходит? - с интересом спросил Хван.
- Вот, к тебе я и бежал. Держи, - Феликс протягивает руку со сладостью своему репетитору.
- Ого, с чего это ты меня решил угостить? - в неком шоке продолжал спрашивать Джинни.
- Благодаря тебе я получил пять по истории. ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!! - Феликс радостно прыгал вокруг Хенджина.
- Слышь, белобрысый, я так-то с тобой разговаривал.
- Я же извинился, в чём проблема?
- А ты кто такой? - с раздражением в голосе послышалось от Хвана. Он посмотрел ему а глаза, и тот в эту же секунду извинился за своё поведение и быстрым шагом направился к своему столику.
- Странный какой-то, - всё что смог произнести Феликс.
- Не обращай внимания. Вернёмся к нашему разговору. Говоришь, пять получил. Вот видишь, не зря я тебе весь вечер от начала до конца объяснял.
- Ага, я тебе очень благодарен, ты просто не представляешь как, - Ликс готов был от счастья запрыгнуть на Хвана, но вовремя взял себя в руки.
- Шоколад оставь себе, я не люблю сладкое. Хотя... Я всё же съем, - Хван вырвал из рук младшего сладость и принялся уплетать за обе щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столетия, влюблён в тебя
VampirИз-за стародавней оплошности один вампир вынужден вечно находится в бегах. В одном из городов он встречает парня, которого не может выкинуть из головы. Чтобы сблизится с ним он остаётся в городе, подвергая и себя, и его опасности. Чем же всё это зак...