Алина сидела у барной стойки и внимательно наблюдала за диджеем, который ловко двигался под музыку, что словно проникала прямо в душу.
Заведение было просторным, под сводчатым потолком двигались люди, словно находящиеся в другом измерении.
Алина взглянула на Юру, который всем своим видом выражал желание покинуть это место. Его чистоплотность вызывала раздражение, но забавные манеры всегда вызывали улыбку. А иногда все его переодевания и жесты, поправляющие одежду – отточенные до безумия – вызывали смех.
Допив коктейль, Алина решила присоединиться к танцующим. Чёрное платье, усыпанное блёстками, сверкало и скользило по белой гладкой коже, повторяя плавные изгибы. Через мгновение Юра уже не мог оторвать от неё взгляд.
Он часто мечтал о жизни с неё. Она была его главной мечтой. Давно планировал попросить её руки у отца, но неведомый страх каждый раз заставлял сдаться.
Юра
Алина
Алина перестала танцевать, когда музыка стала тише.
– Привет, друзья! – раздался голос диджея, который приставил к губам микрофон. – Спасибо вам! Моя программа на сегодня окончена, но веселье продолжается. Жду вас снова в пятницу. Всем пока!
Включилась музыка, которая, конечно, уступала диджеевской в крутости, но к счастью для ушей, играла намного тише.
Алина пыталась отдышаться, чувствуя, как гудят ноги. Тело стало липким. Платье прилипало к бёдрам.
Выискивая Юру у бара, она обратила внимание на блондина, который сидел на его месте. Подойдя, девушка заметила его ясные карие глаза и спокойное лицо.
Алина убрала с плеч влажные каштановые волосы, уселась рядом, и кинула взгляд на его стакан.
– Какой коктейль так отрезвляет? – спросила Алина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянный разум
RomanceКирилл рано потерял родителей. Друг по несчастью помог справиться с утратой. Он стал настоящим ангелом хранителем и научил жить с тяжёлой болезнью. Но одна случайная встреча готова перечеркнуть этот хрупкий налаженный мир. Алина с детства окутана за...