Аля поморщилась, выходя из туалетной кабинки и стала тщательно мыть руки. Хорошо, что туалеты и раковины разделяла стена, которая немного сдерживала запах. Сонная и измотанная, девушка мечтала сейчас только о кровати и душе. Пока она размышляла о замечательно проведенном лете, и странном незнакомце, до неё не сразу дошло, что дверь уборной захлопнулась. Обернувшись, она увидела пьяного парня, шагающего прямо к ней. Аля разбудила свои мозги только когда поняла, что её прижимают к холодной стене, и как только он запустил ладонь под платье, она начала отталкивать нападавшего, но всё было бесполезно. Он придавливал её своим телом, и был явно сильнее, чем казался.– Пусти! Что ты делаешь? – голос тоже подвёл – сказать это так, чтобы кто-нибудь услышал и пришёл на помощь, не получилось. Парень не реагировал на её попытки освободиться и продолжал нащупывать под платьем бельё. Он стал спускать с неё трусики, и пронзительный крик сам вырвался из её горла. Сотрясаясь от гнева, парень схватил Алю за голову и ударил о стену.
Всё помутилось перед глазами и подкосились ноги. Продолжая прижимать хрупкое девичье тело к стене, негодяй занялся ширинкой на своих джинсах. То ли от страха, то ли от боли, конечности не слушались Алю. Голову окутал туман.
По щекам текли слёзы, но внезапно хватка негодяя ослабла, и Аля рухнула на пол. Перед глазами мелькали размытые фигуры. Зрение прояснилось, и Аля увидела незнакомца с барной стойки, который безжалостно избивал нападавшего. После нескольких ударов блондина парень упал на колени, а затем распластался на полу. Всхлипнув от испуга, и сдерживаясь от рыданий, Алина попыталась встать, чтобы хоть немного исправить своё положение. Она сидела на грязном полу туалета, с задранной юбкой и зарёванным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянный разум
RomanceКирилл рано потерял родителей. Друг по несчастью помог справиться с утратой. Он стал настоящим ангелом хранителем и научил жить с тяжёлой болезнью. Но одна случайная встреча готова перечеркнуть этот хрупкий налаженный мир. Алина с детства окутана за...