Глава 7 Противник

33 18 0
                                    

Шагая по узкому тротуару, Аля представляла, что скажет Кириллу, когда войдёт в клуб. Прекрасно понимала, что идёт туда не из-за куртки, но ничего не могла с собой поделать. Знала бы Лиза, что сейчас Аля стоит перед неоновой вывеской «Галактика», на другом конце города, и боится показаться дурой в глазах незнакомца. Но с другой стороны – это просто благодарный жест.

Свербящее чувство внутри разрывало напополам, говоря, что возможно из этой затеи не выйдет ничего хорошего, и её просто пошлют на все четыре стороны. Но она ведь не делает ничего плохого, а возвращает хорошему человеку его вещь. И всего лишь надеется, что в этот раз блондин не станет от неё убегать. Какая глупость...

Алина шагнула внутрь, открыв массивную деревяннуюдверь. Спустилась по кованной лестнице, что вела в зал, где она танцевалапозапрошлой ночью.

Людей было мало. Несколько человек пили напитки у барной стойки, где Алина впервые увидела блондина в той самой куртке, которую сейчас, как ребёнка прижимала к груди. Бармен натирал бокалы за стойкой, а официантка мыла столики, которые сейчас пустовали, ожидая новых посетителей. Она подошла к девушке.

- Здравствуйте! Не подскажете где найти диджея? Макса.

Длинноногая официантка с прямыми черными волосами, презрительно осмотрела её с ног до головы.

- А кто спрашивает?

- Я... знакомая. - выдохнула Аля. - Он здесь?

- Вот он! - ответила официантка, махнув тряпкой в сторону пульта в другом конце зала, под которым парень в лёгкой майке, открывающей огромные татуировки, разбирался с проводами.

- Спасибо. - сказала Алина, но девушка уже продолжала работу, будто её здесь и не было.

Максим заметил Алю ещё до того, как она подошла. Посмотрел так, будто на него в этот самый момент мчалась стая собак. Перед тем, как девушка подошла совсем близко, Макс постарался сменить выражение лица, но не смог до конца скрыть недоверие и злобу.

- Что ты тут делаешь? - он бросил провода на пол и спрыгнул со сцены. - Опять на приключения потянуло?

- Ты всегда такой милый?

- Только когда меня отвлекают от дел.

- Мне нужен твой друг. Он сейчас тут?

- Не-а, не нужен.

- Хочу отдать его куртку.

Отчаянный разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя