По своему обычаю Кирилл выходил на пробежку около десяти утра, пока Макс крепко спал после ночи в клубе. Мокрый асфальт и глубокие лужи сегодня не вызывали неприятных ощущений. Это наталкивало на тревожные мысли, но хотелось их прогнать и наслаждаться напряжением в ногах и потоком прохладного воздуха, бьющего в лицо.
Заставляя себя каждый день вставать на заре, парень уже привык к накатывающей усталости и внутреннему зуду в области груди. Но сегодняшнее утро как-то по-особенному резонировало с предыдущими.
Обычно он сразу готовил завтрак, а к обеду они с Максом шли в спортзал или гуляли по городу. Иногда удавалось пройти очередной урок по инженерии и техническому управлению, вспоминая незаконченное образование, и, кстати, он никогда не покупал полный курс, потому что не был уверен, что пройдёт его полностью. Блондин мог рассчитывать только на способность осилить один-два урока.
Но сегодня всё получалось очень легко. Кирилл уже и не помнил, когда в последний раз бегал три круга, поэтому, вернувшись в квартиру, ещё раз проверил таблетницу. В ячейке с сегодняшним днём и под надписью «утро» было пусто.
Голова как никогда ясная. Тошнота всё ещё преобладает, но теперь не так тяжело ходить и делать обычные дела, и больше не тянет в кровать. Впервые за долгое время, душа готовилась запеть. И в случае Кирилла это так же сильно пугало, как и имело силу радовать. Кир улыбался, принимая душ и с лёгкой головой готовил яичницу, поглядывая в окно – на серое небо, что уже не навевало усталость. Возможно, он перестаёт осознавать реальность, но ведь невозможно удержаться от соблазна принять эти сладкие минуты просветления, и наконец почувствовать частичку счастья, даже если оно вновь окажется обманом.
– Как дела? – Макс вышел из душа и увидел Кирилла, напевающего весёлую мелодию со сковородой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянный разум
RomanceКирилл рано потерял родителей. Друг по несчастью помог справиться с утратой. Он стал настоящим ангелом хранителем и научил жить с тяжёлой болезнью. Но одна случайная встреча готова перечеркнуть этот хрупкий налаженный мир. Алина с детства окутана за...