Глава 8 Ни печали, ни радости

45 20 0
                                    

Обычный свой день Кирилл начинал с пробежки по прохладной утренней улице, чаще всего с большим усилием подняв тело с кровати. Ноги выучили каждую трещинку на асфальте вокруг квартала. Язык с точностью запомнил горький вкус таблеток, от которых постоянно тошнило, а нередко раскалывалась и кружилась голова.

Малейшее отклонение от размеренного жизненного ритма грозило затянуть в глубокую яму. Туда, откуда выбраться так же нелегко, как вылезти из великого каньона.

 Туда, откуда выбраться так же нелегко, как вылезти из великого каньона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кирилл

Счастье и радость тоже приходилось пропускать, словно неподходящий трамвай, ведь переизбыток чувств мог вынести мозги в мир иллюзий и обмана, в котором реальность кажется мутной и далёкой, а последствия такого полёта разрушают то, что было получено непосильным трудом.

За последние два нормальных года Кирилл почти привык постоянно сражаться со своей жизнью. Теперь поменять что-либо, его не заставит ничто. От одной мысли возможного падения, по затылку проходил холодок.

Утренний травяной чай после душа, завтрак из омлета с овощами - единственного блюда, которое у него получалось по крайней мере более сочетаемо со вкусом таблеток и тошнотой.

Оставался один вопрос, готовый вырвать Кирилла из привычного круга.

С тех пор, как местный канал выпустил репортаж о родителях - где во всех красках описали смерть профессора Андрея Павловича Сударева - Кирилла не оставляла мысль узнать правду. Ведь глупому двенадцатилетнему мальчишке незачем тогда было знать всех подробностей. Так решили люди. С таким же успехом они забыли о его существовании, засунув в интернат, и умиляясь своим поступком, раструбили городу, что в аварии виновен пьяный водитель, который и столкнул машину его отца в реку.

И как тут ухватиться за возможность утихомирить свою жизнь, когда она что есть силы старается выбить из колеи? Всё ещё страшно, но теперь Кирилл точно понял - не узнав правду, создать тихий островок между тьмой и опаляющим светом, ему не удастся.

Утро прошло в скучном режиме. Поход за продуктами и просмотр двух не очень интересных фильмов не принесли никакого удовольствия. Окончательно подкосил Макс, который сообщил, что Кириллу сегодня не нужно приходить в клуб.

Парень долго рассматривал потолок своей комнаты, прежде чем задремать. Проснувшись, застал лучи заходящего солнца на шторах. Больше было невыносимо лежать в полной тишине, даже при том, что шум был ещё противнее.

Вышел во двор под сентябрьский ветерок и направился в единственное место, откуда его ещё не выгнали - и то только за счёт друга.

Настоящая вечеринка в «Галактике» начиналась с выходом Макса на сцену. С таким диким характером парня послали бы подальше со всеми пожитками ещё полтора года назад, если бы не мастерство и любовь к своему делу. С появлением нового диджея наплыв посетителей вырос уже в первые полгода, и это яркой искрой отражалось в глазах Марка - нового владельца. Он даже умудрился найти с Максом общий язык. Быть может потому, что не жалел денег на новое оборудование - а значит на лучший звук - что было для Макса даже важнее зарплаты. Хотя и сумму из начальника тот выбил неплохую.

Отчаянный разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя