Глава 9 Везение

43 20 0
                                    

Герман – слишком романтичный и чувствительный бармен для такого заведения – разливал коктейли по бокалам и готовил стаканы для виски, разглядывая толпу и ожидая волну весёлой молодёжи с огоньками в глазах и жаждой приключений в заднице. Кирилл подошёл к бару, пожал ему руку и вошёл в служебную дверь.

– Привет!

Макс немного вздрогнул, когда Кирилл появился в комнате отдыха.

– Ты чего припёрся? Я же сказал, сегодня мне помощь не нужна.

– Именно поэтому и пришёл. – язвительно усмехнулся Кирилл.

Макс не удостоил даже лёгкой улыбкой. Продолжал прожигать взглядом, будто Кир сейчас рассыплется на части. Он давно выучил этот жалящий взгляд. Каждый раз, когда у Кирилла начинались проблемы с головой, Макс готовился к худшему и собирал силы в кулак, чтобы поднимать его со дна.

– Знаю я, как ты пытаешься удержать правильный звук всю ночь, и разбиваешь технику, когда не выходит. Это из-за прошлой вечеринки? Злишься?

– Ничего я не злюсь, – пробубнил Макс, показав спину, и продолжая разбирать коробки со старыми микрофонами и проводами.

– Я всё правильно сделал.

– Да кто спорит? – повысил голос Макс, развернулся и уставился на Кирилла.

– Ты не можешь вечно меня контролировать.

– Могу! И буду! – выпалил Макс. – И даже не пытайся сказать, что справишься. Потому что это не так! Ты же сам это знаешь...

Последние слова Макс сказал с такой жалостью, что у Кирилла засвербело под рёбрами.

– Тебе надо жить своей жизнью...

– Чего? – рассмеялся Макс. – А то ты не в курсе, что у меня её нет? Как и у тебя. Мы оба никому не пригодились в этом городе. Мы – выброшенный мусор. Два сорняка, которых кое-как выкормили и пнули под зад. И это только потому, что нас нельзя было убить.

– Да ты оптимист... – усмехнулся Кир.

– Никогда им не был. Привык видеть мир таким, какой он есть.

– Повезло... – промямлил Кирилл, присев на спинку дивана.

Макс внезапно изменился в лице. Возмущение сменилось снисхождением. Кирилла всегда удивляло, как друг умел находить в себе мягкость по отношению к нему, несмотря на весь бред, который он творил. Прямо как тогда – в столовой интерната.

Отчаянный разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя