Глава 16 Зачем?

40 17 4
                                    

В квартире, как обычно, было слишком тихо. Голоса играющих за окном детей пробуждали неприятные воспоминания. Кириллу казалось, что даже хорошее в его жизни оставляет горький осадок, заставляя лезть на стены.

Прекрасное настроение снова ушло, и нужно было заставлять себя встать с постели, зная, что каждая минута, проведенная под одеялом, тянет вниз.

В этот ясный день в его запутанных мыслях мелькнула синеглазая девушка, которую он так легко обидел. Что же он скажет теперь? Всё ли уже потеряно? Прождала его весь вечер, чтобы услышать лишь твердое «никогда». И теперь мысль о встрече поднимает его на ноги. По-прежнему медленно и неуверенно, но теперь он хотя бы знает, куда идти.

***

Душные аудитории, пять пар подряд. Ноги уже едва двигались по лестнице. Алина спустилась в главный холл, увешанный портретами ученых и преподавателей. Лица на картинах освещали полукруглые лампы, рассеивающие приятный желтый свет.

За окнами дул холодный ветер. Погода становилась все хуже. Лето скоро уйдет, не оставив и следа: уже чувствовался запах опавших листьев и мокрого асфальта. Алина направилась вниз по ступенькам – к парку, но вдруг застыла, услышав свое имя.  Мурашки побежали по коже от знакомого голоса. Она обернулась. На пару ступеней выше стоял парень, чей облик не покидал ее мыслей последние две недели.

– Кирилл?

– Привет...

Он смотрел на нее немного угнетенным взглядом, руки спрятал в карманы черной куртки. Ветер поднимал белокурые волосы, падающие ему на лоб.

– Что ты здесь делаешь?

– Приходил днем – сказали, у тебя пары до пяти... Пришлось вернуться позже.

– Зачем?

– Прости... – он спустился на одну ступеньку, оказавшись почти на уровне ее глаз, – за грубость в такси.

– Не нужно извиняться. Ты все понятно объяснил...

Ком застрял у нее в горле, и Алине пришлось откашляться.

– Я не должен был быть таким грубым. Может... угостить тебя кофе? Давно не был в "Маге".

Алина могла бы отказаться и уйти домой, лечь спать совершенно одна в пустой квартире, но ноги так гудели, что мысль о теплом кафе поблизости, горячем кофе и ароматных булочках вызывала восторг. Парень легко увлек ее за собой, и когда они пересекли парк, взял ее руку, чтобы перейти дорогу. Чувства бурлили внутри, наполняя тело, и Алина ощутила странную волну эмоций, которые пока не могла понять.

Отчаянный разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя