Яркое солнце проникало сквозь щели в синих шторах и светило Алексу прямо в лицо, заставляя с трудом открыть глаза. В горле пересохло, а тело болело так сильно,что пошевелиться казалось испытанием. Голова раскалывалась, словно ее всю ночь били молотком. Лежа на животе, он задумался о том, что было бы неплохо вернуться к сну и забыть о боли. Перекатившись на спину, он сжал глаза от солнечных лучей. Глубоко вздохнув, посмотрел в потолок своей просторной комнаты. В воздухе витал запах алкоголя и пота, и Алекс поморщился осознав, что этот аромат исходит от него самого. Снова закрыв глаза, в его памяти мелькнули фрагменты прошлых событий. Все смешалось в его смутной памяти, проводящей через все приключения. Друзья, наркотики, клуб, громкая музыка. Это был обычный день для Александра Гордова. В его воспоминаниях возник образ девушки с каштановыми волосами и ее пронзительный крик.
Алекс мгновенно забыл о боли и поднялся с кровати, вызвав у себя головокружение. Пытаясь вспомнить больше, чем мелкие обрывки из женского туалета, он спустил ноги с постели.
«Отец меня отмажет. Если не из-за меня, то ради своей репутации», - думал он, пытаясь успокоить себя, но страх все равно разрывал на части. Ведь теперь ему предстояло поговорить с ним...
Алекс
С трудом поднявшись с постели, Алекс направился к шкафу с зеркалом. Кровать с шелковыми простынями занимала лишь часть пространства. Увидев свое отражение, он отпустил проклятие. Нос и бровь были разбиты. Из зеркала смотрели ярко-красные глаза, а левый и вовсе вздулся.
«Ого! Папа не порадуется», – подумал он. – «Хотя что может заставить его меня еще больше ненавидеть?». Приняв душ и переодевшись, он спустился по лестнице с резными перилами. Домработница накрывала ужин, а отец сидел за столом, уткнувшись в ноутбук и попивая минеральную воду. Он словно не замечал сына, пока тот не подошёл к столу и с грохотом не отодвинул стул. Тогда губернатор поднял глаза, посмотрел на Алекса и спокойно выпил глоток воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянный разум
Roman d'amourКирилл рано потерял родителей. Друг по несчастью помог справиться с утратой. Он стал настоящим ангелом хранителем и научил жить с тяжёлой болезнью. Но одна случайная встреча готова перечеркнуть этот хрупкий налаженный мир. Алина с детства окутана за...