– Вода. – ответил незнакомец, не выдав ни единой эмоции.– А я подумала, что тебе плохо. Ты грустный.
– Я всего лишь на работе. – фыркнул парень.
– И кем ты работаешь, если не секрет. – мило улыбнулась Алина.
– Настраиваю звук.
– Так ты знаком с диджеем? – улыбнулась Алина. – А я студентка. Это не так интересно, как музыка.
– Это как посмотреть. Больше предпочитаю тишину.
Не спеша он провел рукой по волосам, приглаживая их легким движением. В этот момент взгляд Алины задержался на его коротко остриженных висках, и начал перемещаться к алым губам.
– Мне тоже клуб показался слишком громким.
– Ты тут впервые? Раньше тебя не видел.
– Угадал. Учёба отнимает слишком много времени. И ещё я не местная.
– Наверное, будущий адвокат. – предположил незнакомец.
Алина засмеялась. Даже незнакомцы видят в ней дочь своего отца. До сих пор она не понимает, как ей удалось пойти против его воли.
– Психиатр.
Парень впервые повернулся к ней и пристально посмотрел в глаза.
– В нашем государственном учишься? – спросил парень низко и тихо.
– Да.
– Почему такая профессия?
– Хочу помогать людям.
– Поэтому выбрала тех, кому нельзя помочь? – усмехнулся парень.
– Нет... Это совсем не так. – Алина заметила, что парень помрачнел. – Я Алина!
Девушка протянула ему руку.
– А я... – Блондин взглянул на Алинину руку и поспешно отвернулся. – Не собираюсь ни с кем знакомится, извини... – сказал парень, пожав плечами.
– Ничего... – промямлила Аля, немного сбитая с толку таким ответом.
Навязываться она не собиралась. Но пьяненький мозг не хотел отпускать симпатичного незнакомца, который затмевал даже диджея.
– Не скажешь, почему? – Грудь незнакомца поднялась и сразу опала. – Дело во мне? Со мной что-то не так, или это из-за профессии?
– Нет. Уверен, ты не плохая девушка, и специальность замечательная.
– Ещё скажи, что я не в твоём вкусе. – фыркнула Алина.
– Я – не в твоём. – заявил незнакомец.
Алина почувствовала прикосновение на плече и обернулась. Сзади стоял Юра и сверлил незнакомца глазами.
– Этот человек к тебе пристаёт?
– Нет. Мы просто поговорили. Всё в порядке. – заверила Алина.
– Что ж, мне надо работать. – незнакомец сделал два шага, очутившись с Алиной плечом к плечу, почти прикоснувшись к ней. – Было приятно пообщаться.
– Пока. – Аля посмотрела блондину вслед, наблюдая, как он удаляется в сторону сцены.
Какой странный тип. Всего парой слов закрутил в душе ураган. Но, должно быть это подлый закон мира – то, что от нас отталкивается, сильнее притягивает к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаянный разум
RomanceКирилл рано потерял родителей. Друг по несчастью помог справиться с утратой. Он стал настоящим ангелом хранителем и научил жить с тяжёлой болезнью. Но одна случайная встреча готова перечеркнуть этот хрупкий налаженный мир. Алина с детства окутана за...