Глава 11 Никогда

32 20 0
                                    

– Живёшь с братом? – внезапно спросил Кирилл, оторвав взгляд Али от проплывающих зданий.

– У меня нет брата.

– А тот парень в костюме, что был с тобой?

– Юра – просто друг.

– Почему сказала, что брат? – улыбнулся Кирилл.

– Не знаю. – пожала Аля плечами. – От испуга,наверное. Мы вместе выросли. Мой отец воспитывал его почти так же, как и меня.В детстве я считала, что он – мой брат. А потом выросла и поняла, что нельзяназывать человека тем, кем он не является. За стеклом мелькали огни: светофоры,автомобильные фары, вывески с эпатажными названиями. На билбордах мигалареклама, в многоэтажках горели окна. Алина долго не могла оторваться от этойкрасоты, пока не заметила задумчивое лицо блондина.

– Кирилл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




– Кирилл. – позвала Алина. Парень медленно повернул голову. – Я знаю... у тебя теперь будут проблемы с этим парнем. Извини за это. Зря я пришла в клуб...

– Прекрати. Я же сказал, всё нормально.

– Я хочу хоть чем-то помочь.

– Просто в следующий раз будь осторожнее.

– Я же вижу, как ты беспокоишься.

Кирилл натянул улыбку, по которой проехалась полоса фонарного света. Если бы только эта девушка знала, что лицо, которое сейчас перед ней – его обычное состояние, и это только сотая часть той печали, которую он может испытывать время от времени.

– Ничего плохого не будет.

– Тебя могут посадить?

– Я разберусь.  – Кирилл пожал плечами. – Тебе не нужно об этом думать.

– Как это не нужно, если это всё случилось из-за меня?

– Парень был... мягко говоря... пьяный. Скорее всего, ничего не помнит.

- А если вспомнит? – Алина зажмурила глаза. – Мой папа – адвокат. Я... могу помочь, если он...

– Алина, послушай... – сказал Кирилл, продолжая отстраненно смотреть в окно. – Сейчас мы доедем до твоего дома, ты уйдешь, и мы больше не увидимся, хорошо? Свои проблемы я решу сам.

Что-то в груди у Алины упало вниз. Она отвернулась от парня.

За окном проплыл торговый центр. Такси свернуло в спальный район, где живёт Алина. Из-за угла показался её университет.

– Извини, Алина... – парень не смотрел на неё, а внимательно разглядывал здание университета. – Сейчас мне не нужны отношения.

Теперь он повернулся к девушке. Она искоса поглядывала на его говорящие губы.

– Ты тут ни при чём. Это только моё решение и не связано с тобой.

Аля почувствовала горечь во рту. Даже пить захотелось от пересыхания в горле.

– Я просто хотела помочь, – промямлила Аля.

– Я знаю – ты обиделась... – сказал Кир, когда они подъехали к подъезду. – Но так будет лучше. Просто поверь.

Аля горько усмехнулась. А потом внезапно разозлилась. На душе зашипел ураган. Она стянула с себя куртку парня и кинула в него. Вещь ударилась о его грудь.

– И откуда ты можешь знать, что лучше? Тебе видимо не хватает смелости сказать, что я тебе не нравлюсь, – выпалила Аля.

Кирилл молча отвернулся к окну.

– Спокойной ночи, Алина, – пробурчал парень.

Девушка вышла из машины, сильно хлопнув дверью.Такси двинулось дальше, а она стояла под светом фонаря с щемящим сердцем,смотря вслед такси, пока оно не скрылось за соседним домом.

Отчаянный разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя