Глава 13 Сила и правда

36 18 1
                                    

Кирилл долго стоял перед окном, скрестив руки на груди, немного подергивая коленом. Радостное настроение быстро исчезло. Карие глаза с обычной расслабленностью смотрели на шумящие на ветру деревья.

Может быть, единственный способ защитить себя - это сказать правду, которая ему так нужна? – думал Макс – И пусть будет, что будет... ведь этот парень заслуживает всё знать...

– Я поговорил с помощником следователя. Он мой знакомый из интерната, и может найти то, что тебе нужно.

Кир наконец оторвал взгляд от окна.

– И?

– Мы встретимся с ним сегодня в пять.

– Отлично. Успею еще посетить курсы.

– Я... собирался встретиться с ним сам.

– Начинается...

– Тебе не нужно беспокоиться.

– Я что, выгляжу как беременная женщина? Я уже беспокоюсь. Я хочу понять, что произошло с моей семьей. И до этого момента не позволю себе сломаться. Прекрати меня оберегать!

– Я и не думал об этом, но ты обещал, что будешь слушать меня.

– Тебе сложно мне верить. Я все понимаю. – начал Кирилл. – Но я следую советам Ильи каждый день. Соблюдаю режим. Поэтому поверь, пожалуйста, когда говорю, что со мной все в порядке. Думаешь, мне стоило пройти мимо в клубе? – спросил Кир, встречая взгляд друга, не с упреком, а просто желая услышать мнение.

– Нет... – спокойно ответил Макс.

Кир с облегченным видом снова уставился в окно.

– Но ты не из-за самого поступка разозлился, верно?

Колено блондина замерло на несколько секунд, а потом задергалось более нервно.

– И откуда взялась эта девушка? – прорычал Макс. – Кстати, куда вы ходили вчера?

– Никуда. Я отвез ее домой.

– Мне кажется, она хотела тебя отблагодарить.

Макс широко улыбнулся.

– Она сказала "спасибо"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Она сказала "спасибо".

– Ты хоть пригласил ее куда-нибудь?

– Зачем?

– Если бы на меня так прыгали девушки, я бы пользовался каждой возможностью. А ты упускаешь свой шанс.

– Не с ней.

– Почему?

– Потому.

– Почему "потому"? – Макс ещё больше растянул губы.

– Она хорошая девушка.

Макс рассмеялся.

– Ты то откуда знаешь?

– Знаю. Больше не хочу говорить о ней.

– Она так тебя волнует? – спросил Макс, но друг вышел из кухни, не ответив.

Отчаянный разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя