Часть 3

903 115 3
                                    

Белые башни столицы тянулись ввысь, поражая своим величием. Город был воистину гигантских размеров, особенно главные башни в центре. Вокруг же города стояла стена, надёжно защищающая жителей. Но несмотря на всю свою неприступность, город уже долгие годы был открыт для путешественников и гостей. Он был неким торговым центром северной империи. На его улочках можно было найти всё: от множества заморских товаров до порой и запрещённых товаров. Сюда стекались жители со всего континента, особенно знать.

Вся эта многолюдность не нравилась Виктору, ведь много людей означало много внимания, тем более к его необычной внешности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вся эта многолюдность не нравилась Виктору, ведь много людей означало много внимания, тем более к его необычной внешности. Ему не хотелось лишний раз чувствовать себя экзотической зверушкой, поэтому он надел капюшон, как только они пересекли главные врата.

Помимо сопровождения капитана Огневича, к ним присоединились и несколько стражников столицы. Не нужно было быть пророком, чтобы понять, что данные разведки подтвердились. И сейчас главной задачей было, сообщить императору о нападении, лично — непосредственными очевидцами.

Виктор с ностальгией смотрел на главную улицу, взглядом ища крышу родного дома. Он не навещал семью больше пяти лет и, многие могут подумать, что его одолевала тоска, но нет. Ему хватило вида черепицы, чтобы утолить всю тоску по отчему дому. Возвращаться не хотелось. Совсем.

Императорский дворец, без сомнения, был самим воплощением слова «роскошь». Высокие потолки, золотистая лепнина, мраморный пол, шёлковые занавески, множество прекраснейших картин. Всё во дворце показывало богатство.

Однако, Виктора вообще не впечатлила обстановка, он не любил лишнюю вычурность. А вот Генри не хило поплыл, засматриваясь на предметы искусства. Блондина пришлось тащить за руку, чтобы ненароком не потерялся, пока они шагали на аудиенцию к Его Величеству.

На пути к спасению [Книга I] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя