Часть 9

701 90 1
                                    

Вокруг собралась толпа из знакомых лиц. Виктор резко вырвался из рук испуганного Ауста и согнулся в прорывах рвоты. Из его горла текло нечто черное и густое, а на вкус схожее со смолой. Тело же трясло как от сильнейшей лихорадки. Когда наконец внутри ничего не осталось, а перед ним медленно растеклась чёрная лужица, он устало лёг на спину и закрыл глаза.

— Виктор? — послышался голос Генри.

Виктор сглотнул, чтобы избавиться от неприятного масляного привкуса. Он чувствовал себя раздавленным.

— Ты в порядке? — не унимался блондин.
Относительно придя в себя Виктор встал, отряхнул плащ как ни в чём не бывало и посмотрел на обоих магистров.

— Я же не один это почувствовал? — Луис казался крайне обеспокоенным.

— Боюсь, что нет, магистр Эливел. — ответил Ауст.

От их поведения Виктору стало не по себе. Он и сам догадывался, что после случая на мосту с ним творилась какая-то чертовщина, и лужа нефти на полу стала тому подтверждением. Однако разум не хотел этого признавать, на него и без этого свалилось слишком много.

— Что? Тоже скажите, что от меня воняет смертью?

Магистры посмотрели друг на друга.

— Не смертью, Виктор. — ответил Ауст. — Навью.
Мужчина выглядел как-то слишком бледным, даже бледнее обычного.

— Это плохо? — Виктор ждал ответа ото всех, а не только от магистров.

— Очень… — тихо сказала Наяна.

— И?

Парень почему-то надеялся, что пронесёт, но и в этот раз судьба захотела, чтобы всё было по другому.

— Я не имею ни малейшего понятия почему от вас несёт энергией тёмного мира, господин Вегнер. Но точно знаю, что это не сулит ничего хорошо. На данный момент, согласно внутренним правилам, я обязан изолировать вас от других магов до выяснения степени опасности вашего…необычного состояния. — Эливел говорил без запинки, однако он совсем не смог скрыть нервозности.

Ауст встал перед эльфом и наклонился.

— И куда же вы собираетесь его изолировать?

Эльф переминался с ноги на ногу, но в итоге задрал голову и уверенно произнёс.

— Единственное место, где господин Вегнер точно не причинит никому вреда, это Руарден. Только в его стенах, любая магия и энергия, в том числе тёмная, перестают представлять какую либо опасность. И вы это знаете даже лучше меня, магистр Тарис.

На пути к спасению [Книга I] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя