Аккуратные тёмные брови сошлись на переносице, показывая абсолютное непонимание юноши. Казир поспешил помочь ему сесть и поправил шёлковую простыню, которая так учтиво прикрывала чужую наготу. Сам же Виктор никак не мог сосредоточиться на чём-то одном. Обстановка и стиль комнаты точно говорили о принадлежности южному континенту, особенно лёгкая белая тюль, заменяющая двери на широкий балкон. Стены же были украшены различными тёмными узорами цветов, растений и угловатым орнаментом по краям. В целом, внутри комната выглядела очень уютно, благодаря тёплым тонам.
Виктор инстинктивно натянул шёлковую простынь повыше к шее. Прохладный ветерок со стороны балкона ощущался чуть острее обычного. Наверное, если бы не ковёр на полу, то и холод пола тоже вызвал бы ту же реакцию.
Старик, присевший рядом, ждал, когда Виктор успокоится и перестанет дрожать. Но потом заметил, что дрожь у юноши усиливается совсем не из-за страха. Он тут же поднялся и создал заклинание защиты от ветра, которое обычно использовали перед началом бурь. Затем посмотрел на юношу и по доброму улыбнулся.
— Спасибо. — хрипло прошептал парень и забрался обратно в кровать. Его немного мутило и тянуло обратно заснуть.
Старик затушил благовония и попросил сразу у входа, сообщить принцу важную новость. Виктор еле сдерживал глаза открытыми, пока следил как Казир готовил какое-то снадобье, после чего тот подошёл к кровати.
— Это должно помочь вам.Парень подозрительно глянул на деревянную пиалу, но по виду старика было понятно, что никто не намеревался никого травить. По вкусу снадобье напоминало крепкий зеленый чай, оставляющий после себя неприятную горечь на языке. Тошнота прошла почти сразу, а вот сонливость нет. Виктор потёр глаза и наконец заметил, что что-то не так.
Он расправил перед собой собственную ладонь и застыл. От чешуи остался только присущий ей золотистый рисунок на, вполне обычной человеческой, коже. Она была очень бледной, похожей на фарфор.
Виктор ошеломлённо сел, продолжая изучать себя. У него не хватало сил до конца поверить, что чешуи больше нет.
В голове всплыли картины событий на Мардук. Возможно ли, что именно магма стала тем самым необходимым лекарством, которое они так долго и тщетно искали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к спасению [Книга I] (Завершено)
Fantasía❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Что делать, когда тебе не дают спокойно умереть? Когда под боком начинается конец света, а все вокруг издеваются над тобой? Ещё и главный военный маг империи требует отдать ему свою...